Collider проваливается сквозь terrain в Unity3D (решено)
Спросил Fortunato,
Пытаюсь сделать падающие на террейн листья. Делаю из обычных кубов и текстур с альфа каналом. Получается, что по одному из векторов куб очень тонкий и упав на террейн, он проваливается сквозь него. Если увеличить размер коллайдера по этому вектору, то возникает другая проблема — листок может упасть на ребро.
Первый скрин (объект листка в редакторе)
Второй скрин (листок после падения провалился в террейн)
Это же не логично — коллайдер не должен проваливаться в террейн… Может дело в RigidBody?
Первый скрин (объект листка в редакторе)
Второй скрин (листок после падения провалился в террейн)
Это же не логично — коллайдер не должен проваливаться в террейн… Может дело в RigidBody?
9 ответов
Данный ответ является решением