avatar

Collider проваливается сквозь terrain в Unity3D (решено)

Спросил ,
Пытаюсь сделать падающие на террейн листья. Делаю из обычных кубов и текстур с альфа каналом. Получается, что по одному из векторов куб очень тонкий и упав на террейн, он проваливается сквозь него. Если увеличить размер коллайдера по этому вектору, то возникает другая проблема — листок может упасть на ребро.

Первый скрин (объект листка в редакторе)


Второй скрин (листок после падения провалился в террейн)


Это же не логично — коллайдер не должен проваливаться в террейн… Может дело в RigidBody?

9 ответов

avatar
Делать листья с коллайдерами) Забавно) В Nature Pack есть падающие листья, могу отсыпать. Они сделаны частицами. Красиво так кружатся.
avatar
Частицы ведь не взаимодействуют с коллайдерами? Мне не нужен зацикленный листопад. Есть заросли, я хочу сделать, чтобы когда их рубишь, они исчезали, а на их месте появлялся префаб с листьями и ветками, которые разбрасываются скриптом и благодаря rigidbody потом оседают на землю. Вот этот префаб я сейчас и делаю, но листья немного проваливаются сквозь землю и текстуру становится не видно. Листопад не нужен, нужно, чтобы определенное количество листьев упало на землю и продолжало там лежать.
avatar
Ну возьми и включи коллизию на частицах, затем сделай чтобы они двигались как тебе нужно и падали на землю. Включи One shot за тем ставишь скрипт который через некоторое время срабатывает и отключает «Ellipsoid Particle Emitter». И всё листья будут лежать пока не будет опять включен эмиттер или не пере запущена сцена. Такой способ не удобный но так можно =)
avatar
по идеи если есть RigidBody, то он должен упасть прямо на терейн, разверни параметры RigodBody, что бы глянуть что там
avatar
По идее да, так и должно быть мне кажется.
avatar
Попробуй в физике проекта увеличить точность и время коллизии unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=87&t=1639
Данный ответ является решением
avatar
В точку, спасибо! Уменьшил Min Penetration For Penalty с 0.01 до 0.001 и всё стало работать как нужно. FPS не изменился.
avatar
Частицы можно подвергнуть физике. У меня например был дождь у которого капли отскакивали от коллайдеров. А в новой юнити 4.2 ещё круче вроде они стали. Посмотри свежую демку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы.