Динамическое изменение размеров объекта в Unity3D (решено)
Спросил OrionShah,
Имеется куб, который надо динамически изменять.
Скрипт вешается на сам куб, раз в 10 секунд(например) меняется его размер на новый, случайный( new Vector3(Random.Range(2,10),Random.Range(2,10),Random.Range(2,10)) ).
Как динамически менять размеры? Желательно, пример кода.
Скрипт вешается на сам куб, раз в 10 секунд(например) меняется его размер на новый, случайный( new Vector3(Random.Range(2,10),Random.Range(2,10),Random.Range(2,10)) ).
Как динамически менять размеры? Желательно, пример кода.
36 ответов
randomscale.cs
Но эта часть не работает почему-то правильно:
Она должна менять размер плавно. Нужно погуглить, как её правильно написать.
косяк был в том, как я понял, что переменная размера отдельно записывалась, а надо было передавать нынешние размеры объекта, т.е.
И ещё попробуй это поменять эти параметры:
Мне это помогло однажды: gamesetup.ru/qa/12.html#comment2992
А по теме — помогут матрицы. Матрица масштабирования выглядит так:
[ sx 0 0 ]
[ 0 sy 0 ]
[ 0 0 sz ]
Где sx, sy и sz это scale x, scale y и scale z соответственно
Вот решение же, вроде заметно в теме
всё так как в твоём скрипте только эту строчку надо поменять на чтото типо go.transform.localScale = и функция чтобы плавно изменить маштаб от 0 до 1 за 1 секунду
помоги именно с этой функцией плиззз
просто напиши как надо
помоги а то сил уже нет
работоспособность не проверял, сам проверь
вот как то так подскажи плиззз