avatar

Нужна помощь в создании скрипта в Unity3D.

Спросил ,
Помогите, пожалуйста, со скриптом. Весь интернет перерыл ничего похожего не нашел.
Есть куб размера 0.5(по x, y, z), нужно что-бы он «растягивался», с помощью мыши, по сетке(сетка тоже 0.5), для этого есть стрелки(состоят из двух объектов — самой стрелки и платформы, платформа и стрелка связаны) по всем сторонам куба. Двигая мышью(с зажатой ЛКМ) стрелку, например, по оси Х+, изменяется не размер куба, а добавляется такой-же куб когда расстояние между кубом и платформой стрелки становится больше или равно 0.5, причем, после этого, при поднятии стрелки по оси Y+ и достижения высоты платформой стрелки в 0.5 над этими двумя кубами должны появиться 2 аналогичных куба. Из созданной, таким образом, стены все-равно можно будет удалить любой из кубов. Если не трудно напишите пример скрипта.

Помогите, очень нужно.

0 ответов

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы.