Zone-17

Счастье для всех или для себя

«Зона-17: Путь в Тумане» — это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где образовалась аномальная зона. Полное описание»

avatar

Описание стиля игры

опубликовал в Блог проекта Zone-17
Описание стиля игры Zone-17 — хардкорный созерцательный сюжетноориентированный survival-horror от первого лица, действие которого разворачивается в аномальной Сибири, в бескрайней Тайге.
В ядре игры за последние годы ничего не изменилось. Но вот приоритеты сместились.
Давайте попробуем разобраться в том, как команда видит игру. Перед вами 7 основных особенностей, которые обязательно должны присутствовать.

**Изучение мира: Большую часть игрового времени вы будете осматривать окрестности в поисках припасов, аномальных образований и убежищ, чтобы спрятаться от врагов или переждать опасные часы.

**Аутентичное окружение: Несмотря на то, что действие игры разворачивается в малонаселённой части Сибири, на пути вы обязательно встретите советские здания, часть из которых прекрасно сохранилась до событий игры. Вся техника, оружие и объекты окружения будут бережно воссозданы в цифровом виде. То есть, автомобиль Зил будет выглядеть ровно так, как он выглядит через 4-5 лет после того как его забросили.

**Хардкорный геймплей (реализм): Мы не пытаемся пошатнуть основы или заново изобрести велосипед. Геймплей в игре с аутентичным окружением, тоже должен быть приближен к реальности. Ваш персонаж — не Супер Герой! Он может умереть от любой пули или вдохнув пару раз отравленный воздух. Но, как и любой человек оставшийся наедине с природой, он не сталкивается с большим количеством угроз сразу. Мы не хотим закидывать игрока большим количеством однотипных монстров (да и не однотипных тоже). Более того, быстро умирает не только игрок, практически любому монстру достаточно одной пули в уязвимую часть тела, чтобы успокоиться навеки. Мы постараемся реализовать здравый баланс между малым количеством припасов и количеством действий происходящих в один момент.

**Вид от первого лица: На данный момент мы не планируем делать игру от третьего лица или добавлять дополнительный режим камеры. Вид от первого лица должен позволить погрузиться в загадочный мир зоны «целиком».

**Аномалии: Хоть в этом мире и встречаются участки «нашей» цивилизации, стоит помнить, что это земля больше не принадлежащая человеку. У этого мира свои законы, которые кому-то покажутся иррациональными, кто-то посчитает примет происходящее за магию. Любая аномалия, как опасная для жизни, так и безопасный «светлячок» имеет под собой обоснование логичное для данного мира. Небольшие аномальные образования, которые обладают определённым образом влияют на персонажа — Артефакты — тоже часть этого мира. О них мы расскажем подробнее позднее.

**Сюжет: Главным героем сюжета будет Глеб Тихонов, солдат прошедший Афганистан и попавший в Зону по воле воинского долга. По крайней мере, это та версия над которой мы работаем в данный момент. Основа сюжета пока ещё обсуждается. В данный момент мы можем сказать только то, что героя ждёт сложный и полный откровений путь вглубь Зоны, себя и, пронизывающего все части мира, тумана. Важнейшей частью сюжета станет сам мир. Он и его восприятие будет меняться. Некоторые объекты будут иметь скрытый смысл. Сможете ли вы разгадать загадку Зоны? Зависит только от вас!

**Записки: Органичное продолжение прошлого пункта, о котором, всё же, стоит сказать отдельно. Записки играют важную роль, как в сюжете, так и геймплее. Именно через них раскрывается большая часть истории мира. Почти все подсказки к основным и дополнительным задачам можно найти на этих смятых клочках бумаги. Сюда же можно отнести Дневник, в который герой будет записывать все произошедшие с ним события, даже если ничего особенного не происходило. Но данная фича находится на этапе обсуждения.

На этом всё. Ждите очередной порции новостей, не разочаруетесь, мы найдём, чем порадовать вас в следующий раз.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо .