avatar

Новости с полей - новый пост!

опубликовал в Блог проекта Delete
Новости с полей - новый пост! Всем приветов! Спешу сообщить что я долгое время был в разъездах, связанных со спортом но теперь вернулся и разработка игры Work The Orc! потихоньку, вновь набирает обороты…

Сегодня я расскажу вам обо всем что сделал после последнего поста в этом блоге.
Во первых в магазине игры появились два новых товара — разрушаемый и не разрушаемый блоки:

Снимок магазина в игре Work The Orc!

Но после нескольких тестов было принято решение удалить из магазина не разрушаемый блок. Дело в том что используя его можно ненароком закрыть себе путь к выходу с уровня, совсем…
Вообще идея с блоками появилась во время завершения очередного теста: я около пяти-семи минут пытался уничтожить последнего врага на уровне, что с его «интеллектом» оказалось крайне сложно. Так что теперь в магазине есть одно пустое место и у меня уже есть идеи на его счет…

Теперь о другом. В качестве истории в начале игры и в дальнейшем я буду использовать комиксы. Примерный вид первого уже готов:

Комикс к игре Work The Orc!
Критика приветствуется…

Так же было немного проработано меню игры. Конечно это не совсем правильно — работать то над геймплеем то над меню… Но все вот видео:



На сегодня это все друзья. Работа над игрой продолжается и скоро завершится.
Оставляйте свои комментарии и по желанию подписывайтесь в Группу ВКонтакте, Твиттер а также читайте мой Блог

12 комментариев

avatar
Пятый и шестой слайд в комиксе не понятны. Что произошло с грабителями? Может под часы стоит поставить характерную комиксам зацензуренную драку?
Изобразил:
Комикс драка
avatar
Ну в 3 слайде они убегают, затем в 4 орк выходит из дома и вслед кричит им гадости в пятом проходит время и орк сооружает бомбы чтобы отправиться вслед за грабителями))
avatar
А, ну в принципе теперь это становится очевидным, когда вы написали. Но изначально я подумал, что на пятом слайде хозяин дома расправился с грабителями, а на шестом соорудил бомбы, чтобы отправиться убивать им подобных. Теперь понимаю, что это не очень логично. Ваша версия более похожа на то, что происходит на слайдах. :)
avatar
Ясно, спасибо, я еще поработаю над комиксами…
avatar
Выглядет интересно, но графика не очень. Она годная, «интерактив» нормальный, но сами спрайты местами убогие.
avatar
На этот счет — знаю, но ни как не могу решить эту проблему, все равно получается «почти нормально»
avatar
А ты рисуешь во флеше? Разрабатываешь один?
avatar
Разрабатываю один, а рисую в Inkscape…
avatar
Про комикс можно так: хозяин дома сидит на балконе и делает бомбы (хобби у него такое, например, глушить рыбу). Во дворе, на почётном постаменте, находится нечто конкретное (например огромная засушенная рыба), ценное для хозяина. Внезапно прибегают злодеи, хватают ценность и убегают. Хозяин хватает бомбы и бросается следом.
avatar
Хм… Довольно смешно у вас получается =)
avatar
Думаю TarXor имел ввиду, что чем конкретнее и детальнее, тем интереснее история и харизматичнее персонажи. А его пример — это просто демонстрация такой закономерности. Действительно история сразу же комичной становится, от того, что кто-то украл рыбу, а для кого-то она настолько важна, что он пошел убивать воров за неё. :) Просто тут в отличие от истории с банальной кражей денег, демонстрируются слабости как одной так и другой стороны, одна сторона испытывает слабость к воровству и не может устоять перед мелкой покражей, а другая испытывает слабость/зависимость/привязанность к своему дурацкому трофею, за который и идёт убивать воров. А слабости всегда сближают людей и делают их смешнее. Поэтому с такой историей, наверное больше шансов, что игра запомнится.
avatar
Короче, конкретные вещи интересней чем просто разноцветные сундуки. Например, он мог оставить сундук во дворе (для упрощения комикса). Они крадут сундук, а вещи из него — монеты, кольца, драгоценные камни, кубки и т.д. разбросаны потом по уровням. Эмоций на лица хорошо добавить, поживее станут. :)
Чтобы оставить комментарий необходимо .