avatar

первая информация об игре

опубликовал в Блог проекта Project Return To Castle Wolfenstein
первая информация об игре работа началась в начале сентября этого года работы сделано не много но скриншоты уже есть

предоставляю первые скриншоты







обращаю внимание что факелы и лампы физические, пока ещё не полностью уверены нащёт гашение факелов у нас 2 идеи а именно:
1 гашение факела происходит при прострели в его верхушку(что на данный момент почти полностью реализовано)
2 тушение факела с помощью нажатия кнопки действия
возможно реализуем оба варианта

что насчёт ламп лампы гаснут при выстреле в лампочку или в провод на котором она держится
также на скриншотах видно что некоторые лампы стоят по 2 они соединены проводом между собой также если выстрелить в этот провод гаснут обе лампы в остальном пока нету не каких новшеств, но работа только началась ещё много идей и много работы а также большое желание работать, работать и работать, ждите новостей не в скором времени но они будутhttp://gamesetup.ru/uploads/images/00/00/20/2012/09/20/29edbd.jpg
+1
0
771
  • 22 комментария

    avatar
    За реализм респект! Очень радует, когда в играх продуманы такие мелочи. Это делает их особенными и запоминающимися.
    P.S.
    Графика огонь, очень всё приятно смотрится!
    avatar
    спасибо за тёплые отзывы, ещё много работы, и большое желание работать))
    avatar
    P.S.2.
    «Первая информация ОБ игре» правильно, но вы судя по содержимому топика не особо паритесь об ошибках)
    avatar
    спасибо щас исправлю, ещё с детства осталась проблема с арфографией
    avatar
    У меня было так же, меня спас Word. Копирайте текст туда и смотрите все ошибки… :)
    avatar
    я так и делал просто не учёл стилистическую ошибку
    avatar
    Замечательный мод! Я эвере это будет шедевр!
    avatar
    люди, почему мод? это инди проект который переоформит старую игру в новую оболочку CryEngine, мод это добавление чего-то нового в игру, а тут будет новая игра на новом движке со старыми локациями и старыми заданиями, если бы мы делали на том же движке на каком она была сделана то это был бы мод
    avatar
    1) Обнови железо. Тестинг игры на 20-30 кадрах не тестин, а змейка на легком уровне сложности. 2) Если доделываете движок то внимайте. Тесселяция пара-дыма на удаленном расстоянии уныла. Просчитайте заного. Перересуйте текстуру на более мягкую, либо уберите плотность. 3)Обработка света уж слишком резкая. НЕТ ТАКИХ ТЕНЕЙ В ЖИЗНИ! Неету. Слижком уж резкие они. Нет плавного перехода. нарисуй 2 картинки на листке, одинаковых, наложи друг на друга со сдвигом вверх на 5 мм. И ты поймешь что такое ваша тень. 4) Свет луны. Блеклый слишком. Луна не солнце. Не слепит глаза. Отчего же так темно? Своиства белого света то что он отражаеться от всего. Я стену хоть чуть чуть должен видеть. 5)Где дым-пар на свету?
    avatar
    1 тестировать игрулю нужно на среднем компьютере для оптимизации, не доделываем движок в нём и так всё что нужно есть, если будут какито свер естественые идеи то будем искать исходники или сами разбиратся с кодом движка. такого понятия как теселяция дыма-пара нету, есть теселяция текстуры. какая плотность текстур??? теней нету таких, посвети в подвале фанариком или факел сооруди и посмотри, и плавность теней там имеится, луна- посмотри из темноты на луну при чистом безоблачном небе, дым пар на свету есть просто партиклы ещё не везде раставлены так как большое их количество захломит карту и будет неудобно работать дальше
    avatar
    Продолжение. 5)Где дым-пар на свету на 5 скрине? Он должен присутствовать и ДВИЖОК должен просчитать его плотность, яркость и оттенок на определенном свету. 6)7 скрин. Что за кочки на полу? Там ходить человек будет как по ухабам. Хромой блин десантник получился. Если такое делать то учитывать когда он будет опускаться-подниматься, и учитывать разброс пуль. 8)8 скрин. Тени тени тени… 9)Где дым от факелов? И постоянный ПАР-ДАМ везде. Убирайте. Не смотримо вообще.
    avatar
    про какой прошёт ты говоришь?, кочек там нету и не кто там спотикатся не будет, что бы зделать такую неровную модель уйдёт куча работы и затраценх сил, это паралакс прочитай что это такое для развития
    avatar
    И просто добавлю. Во первых. Если простреливаете факел то- делайте его разрывным. Что бы детали крошились. А если тушить то. Задувать, рукой, прикладом, снять и ногой затушить? Как? Просчитайте. И последнее. Какой дурак будеть целиться в провод чтобы потушить лампочку? Вы делаете не стелс экшн в конце концов. Да и в стелс экшенах не видел что-бы ГГ стрелял в провод что бы потушить лампу. Максимум разрезал.
    avatar
    … я в шоке, не у ма не фантазии, всё что ты написал так всё и будет, про лампочку я и не говорил что ей тушить можно будет цепляясь за ней XD
    avatar
    Работайте работайте работайте. Если что обращайтесь. Я тут буду оочень очень редко. Смотреть скрины, кидать коменты. Если что подскажу что да как, либо раскретикую. Много не пихайте в игру. Может получиться очень увесистой. Почему в игры многого не добавляют? Потому что каждая строчка кода нагружает процессор. А прикиньте их там больше 10 миллионов? Что тогда? Сколько будет обрабатываться вся эта хрень? Вот и смотрите что добавить а что нет.
    avatar
    не каких знаний в этой теме, видно что ты непонемаешь о чём говоришь
    avatar
    Ой. Ах да. Полистал страничку. Откуда Край 3 если он еще не вышел? Край второй максимум. И то половина кода у него закрыта для обозрения. Не мухлюйте господа.
    avatar
    ))http://mycryengine.com/ вот Cryengine 3

    пару советов
    1 прежде чем осуждать освой некоторые аспекты игростроя
    2 узнай про новые технологии и их применение
    3 отучись в школе хотяб)
    avatar
    Да… человек показал себя. :)
    avatar
    Нифига тут флуда… я не понимаю, к чему придирки, графика вполне адекватная. Углы только на стенах показались резковатыми, в остальном напомнило DOOM3, я бы с удовольствием побегал по таким катакомбам, только у меня, наверное, их комп не потянет
    avatar
    с оптимизацией я буду работать очень плотно, у меня машинка не сверх мощная а вполне средняя и даже уже устаревшая, на данный момент при системе Core 2.13ггц 4г ОЗУ и GTS250 40 фпс, что фпс на скришотах это фрапс при снятии скриншота фпс проседает на секунду
    Чтобы оставить комментарий необходимо .