Обновление 20.05.2013
CryDimon
опубликовал в
Блог проекта The Traveller Notes
Обновление 20.05.2013
Всех приветствую! Ну вот в очередной раз сажусь за копм и набиваю очередное обновление по нашему проекту. И конечно каждый раз стараюсь придумать что-то новое и главное интересное из этапов разработки нашей игры.Ну-с, начнем…
3D моделинг
Здания
Этому вопросы мы уделили наибольшее внимание. Здания продумываются с логической и исторической точки зрения. Это расположение комнат, кухни и пр. Даже окна с солнечной стороны стараемся ставить.
Вначале над зданиями работает художник. Изучает «засолку» уровня и зданий, смотрит референсы из диздока, обсуждает всё со мной и создает рисунки:
Скетчи здания. Автор Никич.
Затем все зарисовки переходят к 3d моделлеру, который в свою очередь воспроизводит рисунок (чем приводит в неописуемый восторг художника).
Дом книжника. Автор LoneWanderer.
Различные строения. Авторы LoneWanderer, Rjay, CryDimon
Конечно же были неудачи…
Была и ностальгия…
Как видно качество не особо изменилось :D
Немного хлама:
_________________________________________________
Руки
Так же идет работа над руками для гг:
Автор DJHobot. Настройка и экспорт в CryEngine Nevil112.
_________________________________________________
Главный герой
Был создан физический плащ и была создана модель гг:
Модель гг. Автор bag710.
_________________________________________________
Немного красивых скринов:
_________________________________________________
Оружие
Меч-бастард (полуторник):
Автор мечей Astaroth.
Дизайн
HUDНа этом вопросе мы споткнулись. Нет, не знание флеша и пр. А на том: будет ли худ прозрачно-стеклянным или нет. Все переросло в спор…
Было сделано три варианта («официальных», а так гораздо больше…):
Дизайнер всех трех Speery. Флеш делал Rjay.
Вначале остановились на последнем, но был предложен другой вариант, который мы и оставили:
Так же был создан новый логотип Записок:
Лого ЗП. Автор Speery.
Ну и конечно Speery предоставил обновленные логотипы DiKo для различных вещей:
Нельзя не показать пару роликов. Просим прощение за качество, это всё тестовое.
Замечательный композитор Миша Диоксин:
Программирование
Полностью переписана система развития персонажа. Исправлены ошибки в логике, стабилизирован код.
Добавлены параметры Сила, Выносливость, Ловкость (возможно будет мана(сила магии)).
Так же разработан прототип потребностей игрока. На данный момент написан голод и жажда.
Добавлены соответствующие ноды в фг, для более удобной работы с опытом игрока, голодом и прочими параметрами непосредственно в движке.
Разработана система денег.
Разработана пре-альфа версия худа игрока:
1. Графическое отображение здоровья и силы игрока
2. Добавлено сообщение информирующее игрока о новых событиях(задания, записи в журнале, повышение уровня и тд)
В ближайшее время я начнется работа над системой боя, системой оружия ( то есть статы и тд), окном персонажа, журналом, и реализации пару интересных фич :)
Лично от себя (Rjay) выражаю благодарность людям, которые помогли в кратчайшее время разобраться с Flash и привязыванием его к игре! Спасибо!
Эпилог
Наверно закончу обновление с комментариев участников команды о нашем проекте. Точнее их соберу :)
_________________________________________________
Хех, судя по скринам, пока идет всё хорошо :) Moool13
Это был дождливый и холодный день, я как обычно сидел в комнате и бороздил в соц сетях. В открытое окно посвистывал свежий ветер, ветка дерева негромко стучала мне в окно. В соседней комнате было слышно жужжание радио, атмосфера жутковатая была. Но, не смотря на это, я в тот самый день вступил в ряды разработчиков, теперь уже нашего проекта. За то время что я нахожусь тут, а это не так уж и много, сделано довольно токи не мало, хотя есть личности которые могли бы делать и больше. Вижу некую изюминку проекта, надеюсь, что вы, я и команда увидим финал разработки. LoneWanderer
Наш проект стал уже как хобби для меня и одним из любимых занятий. Мне нравится воплащать свои идеи, нравится сталкиваться с трудностями, а затем их преодолевать, нравится быть одним из команды, которая творит шедевр. Андрей Медведев (RJAY)
Ну что сказать… Я как всегда ничего не успел сделать путного, слишком много информации переварил за последние пол года, да и еще учёба прижала, но некоторые знания точнее большая часть чего я знаю, получил за эти полгода, можно сказать прорыв для меня, каждую статью теряя время мне приходилось проверять и с временим было туго (заматал Димон ставить сроки).
Буду говорить о следующей обнове, там вы увидите уже персонажей и самого Главного героя хорошо детализированного и проработанного с физикой ткани и всякой мелочью. Bag710
Что ж сказать, задумка мне нравится, сюжет интересный, ребята все работают от души, хороший коллектив. Ананас
Короче это, пацаны, че хотел сказать то. Ну это, типо я когда пришел в проект, как-бэ, начал заниматься графической шнягой, йопта. И как бэ за это время сколько я тут уже много че сделали посоны, так шо ждите все дэмку, сначала видосик паходу будет, ну а потом и ваще в билд пошпилить можно будет. Так это не скайрим, и уж точно не колофдути, но есть чему зацепить, внату ваще. Speery
у меня оочень много дел..(
и я без понятия что писать..) Шедевр достоин Оскара! Никич
5 комментариев
Все круто сделано, молодцы!
Спасибо!
Теперь можно радоваться и идти бухать