en[c]losed

А ты знаешь, в чём твоя вина?

Вы — частный детектив Джек, который расследует череду загадочных исчезновений людей. Ваше расследование приводит вас за Стену, мрачное кирпичное сооружение, построенное несколько веков назад... Полное описание»

avatar

Уровни игры

опубликовал в Блог проекта en[c]losed
Доброго времени суток всем. Спасибо, что не прекращаете следить за моим проектом. Сообщаю, что полностью закончил уже два уровня. Добавлен весь контент, настроена логика, проведена первичная оптимизация. Вот сейчас начну сборку еще одного уровня. Но прежде, чем это произойдет, хочу задать вам такой вопрос: какие уровни хотелось бы видеть в игре вам? Семейный склеп, психушка, вымерший городишко? Или, может, что-нибудь не тривиальное? Конечно, сценарий игры уже давно написан, как и игровая логика, которая уже примерно год, как записана в толстенной тетради в виде всяких схем и алгоритмов. Но все-таки хочу узнать ваше мнение. Пишите в комментариях к этому топику, какие уровни хотелось бы видеть вам. Уровни, которые по-настоящему вписываются в концепцию игры, я обязательно смоделирую и включу в игру. А имена (или ники) предложивших их людей будут упомянуты внутри игры в газетных заметках, воспоминаниях персонажей и прочем сюжетно-информационном контенте. Ваш персонаж будет навсегда связан с тем уровнем, который вы предложите. По желанию можете прислать свою фотографию. Включить в игру я планирую не больше 3-х новых уровней. На данный момент продумано 7 уровней. Жду ваших предложений. Спасибо за участие.

13 комментариев

avatar
Идея с открытыми окнами хорошая, это немного скроет замкнутость локаций. Однако хотелось бы, чтобы не все уровни были в помещениях, а 1-2 уровня были на «открытом воздухе».
avatar
Их есть у нас:)
avatar
Мне бы хотелось видеть заброшенную гавань с малыми рыболовецкими лодками окружённые серым, пасмурным небом и звуком капающего дождя по железной обшивке рыбацких изб, но вряд ли это как то впишется в игру.
avatar
Хм… Такой лавкрафтовский оттенок… Звучит атмосферно. Даже не думал про такой уровень. Мне нравится. Обязательно проэкспериментирую.
avatar
Хотелось бы увидеть по возможности больше скринов и тп. атрибутов локации, хотя-бы рендеры объектов которые будут присутствовать в игре.=)
avatar
В галерею не заходили? gamesetup.ru/project/tws_bk/pictures/
avatar
Я думаю, он имел ввиду скрины и рендеры уровня, который он предложил =)
avatar
Нет, так как навряд ли это уже готово =) Просто в галерею забыл заглянуть)
avatar
Точно, забыл посмотреть её после обновления блога, моя не внимательность =)
avatar
Заброшенная многоэтажка может подойти(ее подвал, местность около)
Что-то вроде такого

avatar
Очень даже пугающе. Я подумаю. Спасибо:)
avatar
хотел бы, чтоб вы добавили еще (как бы один) уровень.
Такс-с-с, описание: мрачный вид, на улице, туман и пепел падающий с облаков, все бело-серого цвета, улица небольшая, замкнутая… по середине улицы развернутая машина на 45 градусов, за машиной следы торможения. Машина что то типа *таеты марк 2* передняя дверь со стороны водителя открыта и на водительском сиденье паспорт и бумажка. Впереди улицы развернутый тягач с прицепом ( горящий ) завалившейся на правый/левый бок закрывающий проход, возле него по левой стороне магазин. Внутри магазина лестница ведущая в верх.
Теперь суть: как бы ГГ (главный герой) оказывается в этом странном месте, идет к машине, и берет паспорт и листок бумажки( ключевые объекты ), в паспорте фотография мужика (взрослого) и его данные ( можно любые/не имеет смысла ), на листочке адрес
улицы ( любой ). Потом ГГ идет в магазин т.к. это единственный выход у него.
Типо, то что хотелось бы чтоб было: в этом уровне гг кашлял через каждые 10-15 секунд, огонь на тягаче( и звук огня ), дальше по уровню через магазин и там дальше другие препятствия дошел до улицы которая была на бумажке и того человека что был в документах, ну кабы ГГ помог ему (ну если у мужика будут раны/ссадины и т.п.)
Я знаю это похоже на бред! Я недавно просто посмотрел «саилент хил 2»
Но если что то не дозволяет тогда убери (  ), я надеюсь на тебя и твою игру!
avatar
Эпичненько так… А вообще молодец, что уже даже продумал логику на уровне. Обязательно приму во внимание.
Чтобы оставить комментарий необходимо .