Rise of Magic

Игра с механикой Tower Defence и RPG составляющей, отвечающей за прокачку умений, улучшение башен и развитие деревни. Игра разрабатывается на движке Unity3D Полное описание»

avatar

Дорожная карта проекта на ближайшее время, плюс новости за прошедшее время!

опубликовал в Блог проекта Rise of Magic
Дорожная карта проекта на ближайшее время, плюс новости за прошедшее время! Это мягко говоря, «на ближайшее время». В реальности — это почти на пол года вперед! И то, при успешном стечении обстоятельств и если я буду уделять игре как минимум 3 часа в день.

Итак, поехали :)

* Интерфейс и работоспособность аукциона — 3 дня
* Интерфейс окна талантов — 2 дня
* Интеграция талантов с БД — 2 дня
* Новая система постройки башен, атаки башен — 6 дней
* Новый АИ мобов -4 дня
* Интеграция талантов с боем — 4 дня
* Интеграция боя с БД, анти-нуб, участие сервера в расчетах — 3 дня
* Новый интерфейс модернизации башен, интеграция с БД — 5 дней
* Новый интерфейс добывающих построек, интеграция с БД — 3 дня
* Новый инструмент перемещения зданий, дорог, объектов в деревне — 12 дней
* Новый интерфейс постройки зданий и объектов — 3 дня
* Интерфейс управления «фермой» в игре — 10 дней
* Интеграция постройки зданий, ферм с БД — 6 дней
* Допиливание интерфейса и окончательная доводка — 14 дней
* Обучение в игре, интерфейс — 10 дней
* Запись 170 реплик в игре — 20 дней
* Разработка интерфейса и интеграция с БД сюжета — 10 дней
* Написание сюжета и разработка первых 20 миссий — 15 дней
* Разработка игровых уровней, до 20 шт. — …

Итого: от 112 дней работы. С учетом выходных, почти пол года времени. При хорошем стечении обстоятельств, этот этап разработки будет завершен в феврале будущего года. После этого — еще порядка четырех-пяти месяцев на доводку игры и наполнение контентом.

Кстати, свеженькие скриншотики :) На этот раз — окно аукциона!







Кстати, не забываем ставить лайки и подписываться на страницы! Очень не хватает лайков на фэйсбуке :)
Игра на Facebook.com: www.facebook.com/RiseOfMagic

Во ВКонтактике: vk.com/riseofmagic

К слову, вот еще пара скриншотов, которые еще не публиковались на GameSetup.ru:





Как вы можете догадаться, это уже готовое окно профессии. Новый интерфейс я готовлю с учетом двух языков — русского и английского. Все это ради подготовки к кикстартеру и релизу игры на фэйсбуке. Такие вот дела :) Спасибо вам за поддержку моего проекта!

4 комментария

avatar
На сколько мне известно, в геймдеве эта вещь называется планом. Описывается она календарными числами, чтобы в итоге оценить примерную дату релиза и готовность промежуточных версий. И делается она на основе дизайн документа до начала разработки)
avatar
Неважно, как оно называется. Все поняли, о чем была речь :)

И дизайн документ в моей игре — это нечто невообразимое. Игра родилась без мысли о том, что она сможет дожить до этих дней, да и ее идея была далеко не такой, как сейчас. Очень многое менялось в процессе разработки. Вот и итог :) Четкий план на будущее появился лишь через год после начала разработки.
avatar
Хорошо, что он вообще есть, я до недавних пор считал, что это все напрасная трата времени:)
avatar
Вот они!!!
Настоящие спартанцы живы
Разрабатывать такую игру в одиночку — это колоссальный труд. Желаю удачи в этом нелегком деле
Чтобы оставить комментарий необходимо .