DUSH: Online (OPEN SOURCE) (BETA)

DUSH: Online (vk.com)

Исходники браузерной социальной многопользовательской игры для Вконтакте на Construct 2 + PHP. Неплохой стимул изучать даже не взрачные технологии, поскольку невозможное возможно если только постараться. Полное описание»

avatar

Исходники игры DUSH: Online + Спрайты и графика из игры

опубликовал в Блог проекта DUSH: Online (OPEN SOURCE) (BETA)
Всем привет!

DUSH: Online теперь Open Source.
Исходники игры и графику вы можете взять тут:
vk.com/dush_game

15 комментариев

avatar
Думаете так больше внимания привлечь?
avatar
Нет, если проект не находит логического завершения,
почему бы не сделать его доступным? Не пропадать же добру как говориться :)

Пускай изучают принципы работы с социальными сетями :)
avatar
Нет, если проект не находит логического завершения
Проект закрывается?
avatar
Скорее не закрывается, а меняет свою суть с коммерческого, на OpenSource.
avatar
А чё на гитхаб не залили?
avatar
Лол, скачал почитать исходники сервера… Лучше бы не качал.
Никакой объектности, хотя для данной задачи было бы удобно её использовать. До 10 вложенных if-else, жесть! Имена транслитом, в SQL'е дамп никому не нужной инфы. 55 файлов для каждой машины вместо хранения их в БД. Короче, огорчён.
avatar
Это пример работы с социальными сетями, а не пример работы с базами данных.
Про базы данных — мне было проще разгрузить базу от тяжелых запросов и хранить все в клиенте.

Дамп сделан заместо скрипта создания БД — халява же.
avatar
Тяжёлых запросов? SELECT — очень быстрая штука.
avatar
Если просто инклудить 1 файл — это тоже быстро.
avatar
Ага, но на выходе получается бред сумасшедшего :)
avatar
Согласен. Мой косяк.
avatar
Мне просто было так удобней, к тому же скорость от этого не страдала.
avatar
Прошу прощения.
Сначала не догнал о чем вы.

Про машинки — когда делал магазин авто — еще не была подключена база.
Пришлось выкручиваться, как есть.

Опять же, скажу что это далеко не релизная версия, и скорее всего в релизной версии такого бы уже не было.
avatar
Дело не в машинках, дело в том, что код изначально написан криво :\
avatar
Возможно в каких то местах написано криво, просто это первые опыты в разработке такого типа проектов.
Чтобы оставить комментарий необходимо .