Island

Остров

Путешественник, в самом рассвете сил, отправился на корабле в кругосветное путешествие. Но внезапный шторм изменил его планы. Теперь ему предстоит исследовать остров, на который он попал. Тропическая природа, стаи обезьян, загадочное подземелье… Полное описание»

avatar

Немного про графику в Unity 3D pro + отчетные скриншоты.

опубликовал в Блог проекта Island
Немного про графику в Unity 3D pro + отчетные скриншоты. Вообщем всем привет! К нам неоднократно приходил вопрос: «Как вы так существенно изменили графику?». Рассказываю, тут нет ничего сложного. Такой графики мы добились благодаря стандартным Image Effects (Pro only) скриптам от Unity 3d PRO. Грамотно подобранные эффекты в сочетании с хорошо настроенными материалами дают приятную картинку без сильной нагрузки. Собственно для тех кому интересно вот кратко о том как у нас работает графика:
Sun Shafts, SSAOEffect, FXAA(Antialiasing as Post effect), Bloom and Lens Flares, Contrast Enchance, Vignetting. Вода — Water4, стандартная юнитевская из про пакета, с замененной текстурой волн, материалы Bumped Spectrual в основном. Realtime тени от Directional lightа.

Вот и весь секрет красивой графики.

И вот ещё парочка новых скриншотов. В этот раз FullHD.


4 комментария

avatar
Извините, но где здесь красивая графика?
avatar
Что вам здесь не любо?
avatar
Не смотря на кучу постэффектов я вижу угловатые 3д модельки с не очень хорошими текстурами :)
Чтобы оставить комментарий необходимо .