Scorn Planet (Апрель 2014)
VyacheslavChernov
опубликовал в
Блог проекта SCORN | PLANET
залил ещё оригинал отдельно на яндекс диск, для тех кому особо интересно.
а то на ютубе сколько не пытался, всё время что-то не то с яркостью, контрастностью и гаммой.
http://yadi.sk/d....rl=http
список нововведений:
- Деколи с паралаксом (они заимели объём)
- Появились первые наплечники и ботинки
- Появились двери которые можно открывать и закрывать.
- Расположение ног с помощью инверсной кинематики.
- Добавлены все пушки, которые будут в игре.
из особо нового там есть лазерное, плазменное оружие и огнемёт. - добавлен инструмент для редактора, который позволяет массового редактировать различные эффекты оружия (воспользовался им в первый и последний раз, работа с пушками вроде окончена)
- У оружия теперь есть новый параметр «piercing».
им обозначается шанс того что пуля при попадании в моба не исчезнет, а полетит дальше. т.е. пробьёт насквозь. - Пальцы рук теперь не шевелятся как попало, когда у персонажа в руках оружие, а охватывают рукоятку/ствол как положено.
- У фонариков теперь имеется «lens flare»
- Сильно улучшено обнаружение препятствий которые нужно делать прозрачными. Да и сам процесс сильно оптимизирован.
- Теперь есть «крыши/козырьки», которые исчезают когда игрок оказывается под ними.
- Появились настройки графики (низкие, средние, высокие)
- Помимо самого очевидного, они регулируют например максимальное количество гильз, наличие освещения от вспышек выстрелов и ещё порядка десяти эффектов.
для максимальных настоек ориентировочные системные требования: Core 2 Duo E8400, GT460, 2gb ram. - Новое оформление у главного меню.
- Новые абилки.
5 комментариев
Тем не менее, вроде неплохо и зрелищно, но меня раздражает ИИ: он выглядит просто невероятно чудовищно тупым. Для меня весь эффект от игры был испорчен именно этим фактом