Рейтинг
+5.05
Сила
11.29

Philipp

Публикации

avatar

[ПВК] День 7 - Физика кораблей

опубликовал в Блог проекта Корабли (SeaCraft)
[ПВК] День 7 - Физика кораблей
[ПВК] День 7 - Физика кораблей
На седьмой день разработки мы закончили работу над физикой кораблей. Перед нами стояло три ключевых задачи: 1. Создать шейдер океана (поверхность) 2. Научить корабли взаимодействовать с океаном (реагировать на его состояние) 3. Заставить все это работать по сети Со всеми задачами мы успешно справились, корабли радостно плавают. Еще есть к... Читать полностью»
+2
0
3
707
  • avatar

    Вышла новая версия

    опубликовал в Блог проекта Doominator
    Вышла новая версия
    Вышла новая версия
    Думинатор полностью на русском языке наконец-то в AppStore! Ура! Будем рады репостам и комментариям ;) Текущее Обновление v.0.5-r1336 -------------------------------------------— * Теперь полностью на Русском языке! * Добавлена возможность прыжка! * Новые шрифты интерфейса * Несколько новых небольших внутриигровых покупок * Улучшен... Читать полностью»
    +1
    0
    7
    739
  • avatar

    Программа Возрождения

    опубликовал в Блог проекта Корабли (SeaCraft)
    Таким будет море в нашей альфе. Баги некоторые есть, но у нас не стоит сейчас задачи сделать «идеально» — главное, чтобы море было морем, марафет наводить будем позже. Читать полностью»
    +1
    0
    0
    551
  • avatar

    Изменения =)

    опубликовал в Блог проекта Doominator
    Изменения =)
    Изменения =)
    Совсем немного времени осталось до следующего обновления Думинатора! Одним из важных изменений является полная локализация проекта на русский язык. Мы неоднократно получали вопросы и слышали возмущенные замечания на тему того, почему же разработчики — русские, но игра — полностью на английском? Мы подумали, согласились, исправляем :) Поборов... Читать полностью»
    +6
    0
    1
    632
  • avatar

    Эксперименты

    опубликовал в Блог проекта Doominator
    Эксперименты
    Эксперименты
    В ночь после тяжелого рабочего понедельника лезет в голову всякое, вот мы и решили узнать что же получится, если Марину нашему дать камеру «из глаз»… Камрады, эксперимент удался на славу! Читать полностью»
    +7
    0
    0
    553
  • avatar

    Состоялся релиз

    опубликовал в Блог проекта Doominator
    Состоялся релиз
    Состоялся релиз
    Буквально пару дней назад состоялся релиз нашего проекта Doominator и вот спешу поделиться этой новостью с вами! Doominator – это аркадный псевдо-изометрический экшн для iOS в лучших традициях классических шутеров. Игроку предстоит примерить на себя роль бравого космического пехотинца, волей судьбы обреченного на посадку на таинственный “Объект... Читать полностью»
    +5
    0
    9
    671
  • avatar

    Юный падаван!

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Юный падаван!
    Юный падаван!
    Всем привет, меня зовут Филипп. мне 22 года, родом из Якутии, сейчас живу в Белгородской области. Расскажу немного о своем становлении и пути в индустрии игр. ;) Все началось в далеком 95-м году. Во времена широкого доступа к 8-ми битным консолям в России. Мне тогда было всего четыре и вот именно с Dendy началась моя “болезнь” компьютерными... Читать полностью»
    +6
    1
    5
    927
  • avatar

    UDK Ocean WIP

    опубликовал в Блог проекта Корабли (SeaCraft)
    UDK Ocean WIP
    UDK Ocean WIP
    Работать напрямую с DirectX'ом для программиста шейдеров — привычка достаточно дурная. Точнее так — каверзная. Различные системы координат (мало того, что вертикальная ось в UE3 это Z, дак еще и вся система координат правосторонняя), особенности гамма коррекции движка, генерации мипмапов и прочие радости могут превратить «переход» с голого DX'а на движок... Читать полностью»
    +7
    0
    4
    693