Рейтинг
+0.56
Сила
1.32

Публикации

Любую графику всё-равно придётся перерисовывать в компе, базарю. Можно, конечно, и листочком обойтись, но нужно быть мега хардкорным и не в любой игре такое поиспользуешь. Короче, мне кажется, вопрос не совсем уместен из-за его противоречивости :)
Пора закрывать задачку.
Если отсортировать оба массива, после чего просто сравнить их, можно получить O(nlogn) (n==m, иначе вообще проверять перестановки нет смысла), что является оптимальным.
Осилишь алгоритмы и анализ? :)
Лучший движок — самописный движок :)
1) Пользоваться этой штукой нужно только тогда, когда это необходимо. Если вы делаете что-то в одиночку — нафига вам гитхаб?
2) У гита свои подводные камни, например лично мне было очень трудно в него въехать
3) Из всего существующего, пожалуй, битбакит самый удобный (как по мне). Но я бы стал вводить git только тогда, когда без него уже никак.
Код бы чтоль выложил. Вообще, в таких штуках решает порядок вывода: выводить надо сначала дальние объекты, потом близкие.
Лёгкая наркомания. Думаю, целевая аудитория будет никак не старше 12 лет. Если конечно там не будет месива, крови или гениального сюжета. MLP же смотрят бородатые дядьки :)
Можно в гугле ввести «имя_мотоцикла blueprint» и искать в картинках.
Собственно, самые распространённые это Suzuki RM, Yamaha YZF, Honda CR, Kawasaki KX и KTM EXC. Ещё, не забывай, что 450F находятся в классе 250 :)
Серьёзно? Блин, я надеялся что этот раздел не скатится в «я ничего не понял, напишите за меня весь код»
Кажется я понял, что имеется в виду. Вообще это задача 9 класса — движение по окружности. При определённой скорости сила тяжести не успевает тело вниз утащить (боже, ужасная формулировка)