Рейтинг
+4.12
Сила
10.03

Ivan O'Khinchenko

Публикации

avatar

Лазерная пушка и система подсветки траектории снаряда.

опубликовал в Блог проекта JuggerFall
Лазерная пушка и система подсветки траектории снаряда.
Лазерная пушка и система подсветки траектории снаряда.
Новая лазерная пушка и тестирование системы прицеливания, которая прогнозирует траекторию снаряда. Читать полностью»
0
0
0
1009
  • avatar

    Новое боевое ИИ.

    опубликовал в Блог проекта JuggerFall
    Новое боевое ИИ.
    Новое боевое ИИ.
    WIP нового боевого ИИ, использующего тактику боевого круга (Battle Circle). Для передвижения используется подход Steering Behavior. Реализовано на Unity 4.3. Читать полностью»
    +3
    0
    0
    775
  • avatar

    Thread Safe Queue

    опубликовал в Unity3D / Программирование
    Во время разработки одного из своих проектов столкнулся с тем, что С# Unity 4, не поддерживает System.Collections.Concurrent, что достаточно грустно, если у вас появится желание прикрутить простые многопоточные задачи, как например просчет чего то в бэкграунде. Поэтому набросал простую поточно безопасную очередь, конечно ей далеко до ConcurrentQueue, но с простыми задачами у меня в проекте она справляется. Может кому и здесь пригодится.... Читать полностью»
    +2
    1
    9
    2684
  • avatar

    Концепт Документ

    опубликовал в Блог проекта Space India Co.
    Введение Для народа планеты Волан настали чёрные дни, столетия безрассудной эксплуатации почти уничтожили экологию некогда цветущего мира. Поверхность планеты превращена в гигантскую свалку кишащую мутантами, а уцелевшие жители ютятся на громадных орбитальных платформах в ужасных условиях. В отчаянной попытке спасти родной мир и вернуть ему первозданную чистоту, те самые корпорации что разрушили его создали, тщательно распределив... Читать полностью»
    +5
    0
    4
    720
  • avatar

    Тестирование ИИ Мобов.

    опубликовал в Блог проекта JuggerFall
    Тестирование ИИ Мобов.
    Тестирование ИИ Мобов.
    На видео показан базовый ИИ животных. В двух вариациях: не агрессивный по отношению к игроку, и агрессивный. Так же как саундтрек использована новая композиция написанная специально для нашей игры. Читать полностью»
    +10
    0
    0
    665
  • avatar

    Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 3.

    опубликовал в Программирование
    Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 3.
    В последней части этого вводного курса( Часть 1 , Часть 2 ) по кватернионам, мы попробуем получить парочку полезных функций для работы с кватернионами, и взвесим все за и против использования кватернион в целом. Полная функция Кватерниона из углов Эйлера. В прошлой части мы определили функцию позволяющую перемножать кватернионы и вычислять... Читать полностью»
    +3
    1
    3
    4947
  • avatar

    Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 2.

    опубликовал в Программирование
    Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 2.
    Предыдущая часть Кватернионы и углы Эйлера. Не смотря на то, что кватернионы являются намного более мощным инструментом, для вращения, чем углы Эйлера, им не хватает наглядности. Поэтому если вам необходимо задать какое-то простое вращение, например стартовое, то намного нагляднее сделать это с помощью углов Эйлера, чем с помощью кватернионов.... Читать полностью»
    +4
    0
    3
    14774