Телефон не вытянет ту же деформацию, хотя если много объектов на земле то начинает тормозить и компьютер, я думаю сделать игру под смартфон. Потому что на компьютер делать бессмысленно т.к. есть много аналогов с лучшей графикой.
Далеко, не далеко. Ладно, я сдаюсь. Вы не услышите обо мне. Этот проект будет сделан для того для чего предназначался поиграть с друзьями. Там куски есть написаны для фотона и для игры на одном экране.
Отличная статья, но для сохранения как говорил WineManiac проще и лучше использовать PlayerPref, но как мне известно в PlayerPref лимит сохранения 1mb. Ещё отлично подойдёт например для мультиязычной игры, т.е. в файлах хранить весь текст игры.
Так он для этого и задумывался
Можно его и под гонки запилить, просто в Targets пихаешь пойнты куда ехать и чтобы он переключал их при достижении, ну и чтобы препятствия объезжал
Ну я понял тебя. У тебя в игре то можно ещё большие просчёты ибо не заметно, а тут сразу. На счёт декалей, я не могу найти от чего оттолкнуться с чего начать для их реализации, недолго гугля я наткнулся на projector но у меня какие-то не понятные действия он делает, то всё что можно разрисовывает, то вообще нечего и я с ним так и не разобрался. Потом думал о процедурном создании меша(так рисуются следы шин в CarTutorial), но тогда я ещё толком не умел его рисовать в реальном времени, но теперь кое как но умею.
Ну есть, ну ладно =)
Можно его и под гонки запилить, просто в Targets пихаешь пойнты куда ехать и чтобы он переключал их при достижении, ну и чтобы препятствия объезжал