История создания MX Trial
Robit
опубликовал в
Блог проекта MX Trial
Всё началось с сентября 2012-ого, когда я расставшись с девушкой не знал как коротать вечера будней. Я нашёл в интернете что официально вышла Unity 3D версии 4, ну я решил скачать и посмотреть что она из себя представляет, до этого я качал 3-ю версию но из-за того что нечего не понял удалил. Но в этот раз я твёрдо решил разобраться, не долго гуглив я наткнулся на уроки 4gameFree. Я создал простую сцену Terrain, солнце и тупо начал всё делать что там было. Я кое как разобравшись в Unity решил сделать игру с машинками. Я нашёл как делать машину, и начал разбираться в скрипте(азы программирования я знал, но крайне плохо), поняв что там и как, я за полторы недели сделал машину которая ездила по совершенно плоскому terrain-у.
Следующий мой этап был создать простой мультиплеер, дабы поиграть с друзьями. Я долго мучился с ним, у меня была проблема что первый игрок управлял всеми машинами. Я задал вопрос на форуме 4gameFree, отозвался только один человек Михаил Красаков, он мне помог сделать мультиплеер и доблестно терпел меня и все мои тупые вопросы, за что я ему благодарен.
К концу октября я понял что и как устроено в Unity, я принялся к написанию своего скрипта управления машины, за два дня он был готов + звук двигателя(он до сих пор используется в MX Trial). И я полностью пересоздав проект сделал по дерби, первоначального их вида не сохранилось но можно увидеть в статье про ИИ, тут, там же и скачать можно.
В первых числах ноября 2012-ого я скачал себе на телефон игру «Trial Extime 3» и на уроках вместо того чтобы учиться я жестоко задрачивал в эту игру. И 4-ого ноября я признался в любви нынешней девушке, и в этот же вечер я создал новый проект созданный под впечатлением от «Trial Extime 3» — MX Trial(да, да, сегодня проекту пол года). На тот момент он имел рабочее название «3D moto platformer». Я написал скрипт для управления мотоцикла, за неделю была готова первая карта, начал писать нужные скрипты, за месяц было уже готово поведение мотоцикла и первая карта со скриптами.
Немногим позже меня взял в команду Михаил Красаков, он с Taler Darden делали на Unity стимулятор выживания. И на довольно длительный период я приостановил разработку MX Trial. Позже я вышел из команды из-за ненадобности меня в ней, ибо хватало одного программиста, но я внёс свой крайне не большой вклад в их проект.
И я с новыми силами взялся за проект, я начал делать меню, но правда только поверхностное и сделал карту леса.
И 12 марта меня пригласил на Game Setup администратор проекта. Ну вот собственно и всё. На данный момент делаю новую локацию, по скриншоту думаю поймёте что за локация.
На скриншоте не готовая локация, это просто напихано на сцену
Ещё хотелось бы сказать что приму помощь в виде гейм дизайнера или моделлера, только прошу не надо показывать домики которые вы смоделировали я и сам могу домик сделать . В скором будущем буду изучать Blender.
Спасибо всем!
7 комментариев
Можно пожалуйста чуть подробнее о навыках программирования? Какими они были вначале истории, и какие они теперь. Как проходило обучение…
Ну есть, ну ладно =)