Рейтинг
+0.66
Сила
1.74

Абракатабра

Публикации

В связи с наездом различных пидораcов-минуcаторов, юнитидрочеров, и критики различных eбанутых мyдаков, проект прекратил своё существование. Все наработки, модели, текстуры, исходный код и полностью всё — удалено.
Спасибо вам, блять, большое и горите в аду.:-]
К слову, в Unity Free есть реалтайм Hard тени. И есть лайтмаппинг. С которыми можно сделать всяко красивее чем у вас сейчас.

Да, графика и есть 2001 года. Она такой и будет. Скажу сразу в плане графики мы не станем изобретать чудес, а постараемся сохранить прежний облик. Все текстуры, модели и звуки взяты из ресурсов оригинальной игры.
Забавно. А как это ВАМ мешает сделать на ней хорошую игру?) Ведь по вашим же словам проблема не в движке, а в неопытности команды)

Мы не станем его использовать для этого проекта. Если говорить о себе, то у меня нет желания его использовать принципиально. Я сторонник открытых проектов и хочу на открытом движке сделать открытую игру.

На юнити кодят в православном C# кагбе.
Это я знаю. Вы тоже не поняли.
Например какие?
Искусственный интеллект, ну и еще мы бы хотели попробовать сделать персонажам искусственное зрение — для поиска, обнаружения и идентификации противника.
Зато юнити бы вам позволил портировать вашу игру на множество платформ, даже мобильные версии сделать при желании

Urho3D поддерживает некоторые мобильные платформы. Тем не менее тактический шутер на мобильнике… наверное не самая удачная вещь. Мы ориентируемся на Windows. Менять движок не станем ради мультиплатформенности.
Unity3D не нужен для такого проекта. Мы оба программисты и пишем код на С++, нам бо большей части это нужно чтобы поднять свои навыки именно в этом языке. Многие вещи, которые мы планируем реализовать в нашем проекте, довольно требовательны к производительности и Net будет слабым местом. Кроме того в бесплатной версии Unity отсутствуют тени. Тени у нас, это весомый вклад в атмосферность картинки.
Самое пожалуй главное что unity как правило используют неопытные команды и как правило они не заканчивают и половины своих проектов. Я не хочу разбираться в том что становится причиной всего этого, но для меня Unity ассоциируется с движком для слишком легкого пути для написания игр. Это точно не наш путь. Кроме всего мы, разрабатывая игру, сотрудничаем с разработчиками движка и неявно вносим вклад в его совершенствование.

Ну и что еще добавить. Urho3D полностью покрывает все наши потребности и если мы находим ошибки, то на следующий день их как правило уже устраняют разработчики. Кроме того открытый исходный код движка — это самый главный плюс. Имея исходный код я могу легко понять что происходит «под капотом» движка и увидеть причину той или иной ошибки у себя или в движке.

Ну напоследок — писать на С++ нам гораздо приятнее, те кто используют Unity, они не поймут этого.
Каких любо эффектов добавлять не будем. Не будет бампмэппинга, и других эффектов с использованием шейдеров. Про постпроцессинг аналогично.