Ох какие люди проснулись «проницательные» :) Да чтобы ты знал, я жизнь свою перевернул ради этой профессии. Я шел наперекор всему. Потому что я люблю сложности, я люблю думать и я люблю создавать вещи.
Мне часто говорили «не твое», «знаем мы таких», «у тебя нихера не получится». Когда я открывал свой первый проект мне сказали что 99% проектов загибаются и мой обязательно загнется. Но чтобы ты знал, я его сделал. И это не было простой игрой в духе «броди тайликом по подземелью», чем хвастается нынче большинство «талантливых» разрабов. Я делал полноценные игры. И толпы собирал энтузиастов. Так что ты бы свою «проницательность» лучше бы при себе оставил. С таким логическим аппаратом, который абсолютно без аргументов может считать что «это не твое» я бы бросился нахуй под поезд.
Если бы я написал то чего не было — я был бы толстым. Если бы писать и правда не было так скучно — возможно. Тонна одинаковых на вид рассказов о том как стали разрабом игр — этим нужно гордиться, серьезно? Чуваки, с вами настолько до невозможности скучно! Скучно даже в тех планах, что вы искали в этом фан, но стали задроченными на линейную геометрию долбоебами. И это вы называете «стать разрабом игр». А я не знаю почему написал такую хрень. Мне очень даже есть что рассказать, я через многое прошел. Но спустя столько времени я просто не хочу никому ничего рассказывать.
ПАЦАНЫ, Я КОРОЧЕ ШЕЛ СЕГОДНЯ ПО ОФИСУ И УВИДЕЛ ПРОГЕРА В МАЙКЕ «С# IS THE FUTURE», НУ Я ПОДСКОЧИЛ К ЕГО КОМПУ И РЕЗКО НАПИСАЛ «std::cout << std::endl;» И ПОЯСНИЛ ЭТО ОДНОСТРОЧНЫМ КОММЕНТОМ, ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ПЛЮСАМ, ПАЦАНЫ ДУХ ООП ЖИВЕТ ТОЛЬКО В МНОЖЕСТВЕННОМ НАСЛЕДОВАНИИ, ГДЕ В ПЕРЕГРУЗКЕ ОПЕРАТОРОВ НА ОДИН ПАРАМЕТР МЕНЬШЕ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО СТАТИЧЕСКИМ МАССИВАМ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ УКАЗАТЕЛЯМИ, ЧИСЛЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ И ЕБУТ СБОРЩИКИ МУСОРА В РОТ! ТОЛЬКО С++, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! СТРАУСТРУП ХАРДКОР С++!!! пацаны ебашьте дельфикодеров, шарперов, пехапешников, жаверов, угорайте на компиляции в машинный код, любите Страуструпа, плюсокодеров и IDE! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! С++!
Мне часто говорили «не твое», «знаем мы таких», «у тебя нихера не получится». Когда я открывал свой первый проект мне сказали что 99% проектов загибаются и мой обязательно загнется. Но чтобы ты знал, я его сделал. И это не было простой игрой в духе «броди тайликом по подземелью», чем хвастается нынче большинство «талантливых» разрабов. Я делал полноценные игры. И толпы собирал энтузиастов. Так что ты бы свою «проницательность» лучше бы при себе оставил. С таким логическим аппаратом, который абсолютно без аргументов может считать что «это не твое» я бы бросился нахуй под поезд.