
КАК Я КЛАССНО ПИШУ КАПСОМ
extravert
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр

ТАК ВОТ, ЧУВАКИ, Я УГОРЕЛ ПО ГЕЙМДЕВУ!!! МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА РАБОТА! ВОТ ТАК!
Я БЫЛ ЕЩЕ СОПЛЯКОМ КОГДА МНЕ НРАВИЛОСЬ ЭТО. Я БЫЛ ГРЕБАНЫМ СОПЛЯКОМ. Я БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ И МНЕ ПРИНЕСЛИ КОМПЬЮТЕР. ЭТОТ ГАДИНА ПРОГРАММИСТ ТАК УЛЫБАЛСЯ, ОЧЕВИДНО ПОТОМУ ЧТО ОН СДЕР С НАС ТРИ ШКУРЫ ЗА УСТАНОВКУ ОС И СБОРКУ ПК. ОН УЛЫБАЛСЯ, ЗАРАЗА, И МНЕ ЭТА УЛЫБКА НРАВИЛАСЬ.
И Я РЕШИЛ СТАТЬ ПРОГРАММИСТОМ, ЧТОБЫ ТАК ЖЕ УЛЫБАТЬСЯ. ВЫ ДУМАЕТЕ, Я ХОТЕЛ СТАТЬ УМНЫМ И МНЕ НРАВИТСЯ СЧИТАТЬ ЧИСЛА, СОСТАВЛЯТЬ КРУТЫЕ АЛГОРИТМЫ? НЕТ. МНЕ НРАВИЛОСЬ УЛЫБАТЬСЯ.
ШКОЛА БЫЛА ВЕЧНОЙ — С ТОГО 4 КЛАССА — ЕЩЕ 5 ЛЕТ, ЭТА ДАТА — ПОЧТИ НИКОГДА. Я ЗНАЛ, КУДА И НА КОГО Я ПОЙДУ. Я ЗНАЛ ЧТО Я СТАНУ ГРЕБАНЫМ ПРОГРАММИСТОМ, ПОТОМУ ЧТО ХАКЕРЫ ИЗ ФИЛЬМОВ ВЫГЛЯДЯТ КРУТО, Я ПОДСЕЛ НА ИНТЕРНЕТЫ, ТАМ СТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОГО И Я ЛЮБЛЮ УЛЫБАТЬСЯ.
К ТОМУ САМОМУ ДНЮ, КОГДА Я ВСТАЛ ПРЕД ДВЕРЬЮ КОЛЛЕДЖА Я УЖЕ ЗАНИМАЛСЯ МОДМЕЙКИНГОМ. И ЭТО, БЛИН, НЕ ТАК КРУТО, СКОЛЬКО СМЕШНО, ПО-КРАЙНЕЙ МЕРЕ В МОЕМ СЛУЧАЕ.
Я ПОМНЮ ИГРУ THE TALE OF IMERION, В НЕЙ ЛЕЖАЛИ ФАЙЛИКИ С ПЕРЕВОДАМИ И ФАЙЛИКИ СО ШРИФТАМИ. И ФАЙЛИКИ С ЮНИТАМИ. ТАЙЛЫ, ТАКИЕ, НА РОЗОВОМ ФОНЕ, КОТОРЫЙ В ТУ ЭПОХУ ЗАМЕНЯЛ ПРОЗРАЧНОСТЬ. И Я ТАКОЙ ПОДУМАЛ — Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТА ИГРА БЫЛА НА РУССКОМ И ОНА ВЫГЛЯДЕЛА КРУТО! МНЕ НРАВИЛАСЬ ЭТА ИГРА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ. ОНА — РОДИТЕЛЬ ВСЯКИХ ГЕРОЕВ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ И ЭЙДЖ ОФ ИМПЕРИОС.
ЕСТЕСТВЕННО, Я НЕ УМЕЛ ПИСАТЬ ПРЯМО В БИНАРНИКИ, НО ДУМАЛ ЧТО МОГУ. ПОТОМУ Я ВЗЯЛ БЛОКНОТ, ОТКРЫЛ ЕХЕ ФАЙЛ И НАЧАЛ УБИРАТЬ ПРОБЕЛЫ МЕЖДУ КАРАКУЛЯМИ! Я СОХРАНИЛ ЭТО И ОНО НЕ РАБОТАЛО.
ПОТОМ Я ЗАМЕНИЛ ВСЕ ТАЙЛЫ С ЮНИТАМИ НА ЮНИТЫ ИЗ ВАРКРАФТА. Я ДЕЛАЛ ЭТО ТАК: БРАЛ ВАРКРАФТ, СОЗДАВАЛ ЮНИТА В РЕДАКТОРЕ, ДЕЛАЛ СКРИНШОТ И В ПАИНТЕ ПОПИКСЕЛЬНО ДЕЛАЛ РОЗОВЫЙ ЦВЕТ И РУКАМИ ЗА ПОЛЗУНОК ПЕРЕРАЗМЕРЯЛ.
РУССИФИКАЦИЯ БЫЛА САМОЙ КРУТОЙ. ТАК КАК Я НЕ ПИСАЛ В БИНАРНИКИ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ КРУТЫЕ ПРОГРАММИСТЫ, ТО Я ПРОСТО ЗАМЕНИЛ БУКВЫ НА РУССКИЕ В КАРТИНКАХ. Я ЗАМЕНИЛ ИХ ТАК ЧТОБЫ РУССКАЯ «Ы» БЫЛА РАВНА АНГЛИЙСКОЙ «S». В ОБЩЕМ, ФАЙЛЫ С ТЕКСТАМИ У МЕНЯ ВЫГЛЯДЕЛИ ЗДОРОВО, ПРЯМО КАК У РАЗРАБОТЧИКОВ. У НИХ БЫЛО НАПИСАНО «BATTLE», А Я ПИСАЛ ",BNDF". ПОЗЖЕ, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СУТОК РУССИФИКАЦИИ Я ТАКИ СМОГ ЧИТАТЬ ЭТО КАК «БИТВА», ПОТОМУ ЕСЛИ МНЕ ПИШУТ В ПМ «GHBDTN» Я СРАЗУ ПИШУ «ПРИВЕТ!».

Я УГОРЕЛ ПО ВАРКРАФТУ И ЕГО РЕДАКТОРУ.
ОДНАЖДЫ, Я РЕШИЛ, ЧТО МОГУ СДЕЛАТЬ ХРЕНОВ МОД ДЛЯ ИГРЫ. И Я НАЧАЛ ЕГО ДЕЛАТЬ И ДАЖЕ ЧУТЬ НЕ ЗАКОНЧИЛ. ТАМ БЫЛ ИНВЕНТАРЬ НА 100 ИТЕМОВ И ДРУГАЯ ХРЕНОТЕНЬ КОТОРУЮ НАПИСАЛИ УГОРЕВШИЕ ПО ВАРКРАФТУ ПОСОНЫ С ХГМ! МЫ ПИСАЛИ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ И НАС ТАЩИЛО.
А ДАЛЬШЕ Я ЗАКОНЧИЛ КОЛЛЕДЖ, И НАУЧИЛСЯ КОДИТЬ. МЫ НАПИСАЛИ ИГРУ ПОТОМ ЕЩЕ ИГРУ И Я УСТАЛ ПИСАТЬ СТАТЬЮ, ЭТО ОЧЕНЬ СКУЧНО, ПОЙДУ ПОДРОЧУ
9 комментариев
Мне часто говорили «не твое», «знаем мы таких», «у тебя нихера не получится». Когда я открывал свой первый проект мне сказали что 99% проектов загибаются и мой обязательно загнется. Но чтобы ты знал, я его сделал. И это не было простой игрой в духе «броди тайликом по подземелью», чем хвастается нынче большинство «талантливых» разрабов. Я делал полноценные игры. И толпы собирал энтузиастов. Так что ты бы свою «проницательность» лучше бы при себе оставил. С таким логическим аппаратом, который абсолютно без аргументов может считать что «это не твое» я бы бросился нахуй под поезд.