Slender: Long Night

Just for fun and scare

Мы не хотели идти, не хотели убивать, но эта настойчивая тишина и эти распростертые объятия пугали и манили нас одновременно... Полное описание»

avatar

Близко к завершению.

опубликовал в Блог проекта Slender: Long Night
Близко к завершению.
Близко к завершению.
Давненько вас новостями не баловали. Разработка близится к завершению. Работаем над концовкой, последним уровнем, дорабатываем по мелочам остальное. Ориентировочно в ближайшие две-три недели наконец то закончим! Читать полностью»
+5
0
2
814
  • avatar

    Bridge

    опубликовал в Блог проекта Slender: Long Night
    Bridge
    Bridge
    Этот мост сыграет ключевую роль в одном из уровней. С точки зрения геймплея он будет весьма занимательным для игрока, но мы не скажем вам что на нём вы найдете ;)) Читать полностью»
    +3
    0
    3
    769
  • avatar

    In positive progress

    опубликовал в Блог проекта Slender: Long Night
    In positive progress
    In positive progress
    Казалось бы иногда некоторые вещи довольно сложно реализовать, но мы делаем это… Интерфейс готов, фонарик, батарейки, записки… Больше всего трудностей было с интерфейсом, в частности с адаптацией к разным разрешениям. Остался только контроллер — бег, качание камеры, звук шагов… а далее совсем мелочи. Ну и конечно же уровни, ведь полностью... Читать полностью»
    +4
    0
    1
    675
  • avatar

    Excellent Lightmapping

    опубликовал в Блог проекта Slender: Long Night
    Excellent Lightmapping
    Excellent Lightmapping
    Excellent Lightmapping — 4 отскока, 400 gather rays и 120 текселей, финальный вариант первого уровня. Такого безумного лайтмапинга я еще не делал. Идет дошлифовка первой половины уровней, половину еще предстоит сделать… Уровни делаются играбельными, прописывается баланс Слендера, уже появляется целостность игры. Читать полностью»
    +6
    0
    0
    746