Для начала, на неё можно добавить всяческие SDK, например OCULUS 3D, которые довольно таки расширяют круг деятельности и целевую аудиторию, тем более под Юньку больше таких SDK по отношению к Unreal Engine, так как у Unity стаж на рынке больше, так же после всплеска информации о Wasteland 2 распространенность Unity увеличилась.
Дальше — больше, не нужно изучать много всего, достаточно C# или JS, для быстрого старта.
Но скажу так же что Free версия урезана, НО можно купить временный PRO на месяц за 75$, а до этого работать на взломанном софте, ну вы поняли, о чем я ;3
Упс, ошибочка вышла, цена просто акционная, указанная за месяц, но покупается на год, то есть вместо старой цены в 1500$ сейчас 900$.
Извиняюсь, за оплошность, перед всеми кого ввел в заблуждение.
Нет, не юнити точно. На юнити сделать игру может любой, ибо это конструктор со скриптами. Лично от себя назову край. Очень хороший, бесплатный и требует только знание c++. Ну, а если этот вариант не по вкусу, то всегда есть udk.
Позвольте с вами не согласиться. Понятие «более перспективный» есть. Например, C# более перспективнее, чем С++. Из движков, пожалуй, Unity и вправду перспективнее, так как он развивается и добавляет поддержку разных платформ (или уже добавил, без разницы). Суть в том, что можно один раз разработать игру и выпустить её сразу на все платформы — чем не перспективность? :)
Неправильная формулировка.
C# перспективнее в области разработки тулз и «офисных» программ. В области разработки Core игр у C# никаких перспектив. Тут только C++ и C. Кроме того, у C# никаких перспектив в области разработки ОС и многих других ресурсоемких задач.
Опять же не соглашусь. На чистых шарпах писать некоторые вещи не получится, но Cosmos вполне рабочая система, написанная на C#. Насчёт игр — тот же Unity. C и C++ остаются лидерами в среде написания драйверов — не спорю, но эти языки уже давно никому кроме драйверописателей и создателей OS не нужны (ну ещё и линуксоидам, хотя у них есть Mono)
21 ответ
Дальше — больше, не нужно изучать много всего, достаточно C# или JS, для быстрого старта.
Но скажу так же что Free версия урезана, НО можно купить временный PRO на месяц за 75$
, а до этого работать на взломанном софте, ну вы поняли, о чем я ;3Извиняюсь, за оплошность, перед всеми кого ввел в заблуждение.
Сейчас наиболее популярные Unity3D, UDK, CryEngine, Cocos2d, Corona SDK. Это из тех которые мне известны.
Данный ответ является решением
C# перспективнее в области разработки тулз и «офисных» программ. В области разработки Core игр у C# никаких перспектив. Тут только C++ и C. Кроме того, у C# никаких перспектив в области разработки ОС и многих других ресурсоемких задач.
Unreal engine 3 — FPS шутеры
Как то пытался что то на Юнити сделать, но потерпел крах и вернулся к родным GM и SC