avatar

Какой движок перспективнее?

Спросил ,
Какой на данный момент 3D движок для разработки игр, является наиболее перспективным для изучения?

21 ответ

avatar
Юнька)
avatar
А почему?
avatar
А чё б нет?)
avatar
Возможность работы с исходниками, удобный интерфейс, легкий в работе
avatar
Для начала, на неё можно добавить всяческие SDK, например OCULUS 3D, которые довольно таки расширяют круг деятельности и целевую аудиторию, тем более под Юньку больше таких SDK по отношению к Unreal Engine, так как у Unity стаж на рынке больше, так же после всплеска информации о Wasteland 2 распространенность Unity увеличилась.

Дальше — больше, не нужно изучать много всего, достаточно C# или JS, для быстрого старта.

Но скажу так же что Free версия урезана, НО можно купить временный PRO на месяц за 75$, а до этого работать на взломанном софте, ну вы поняли, о чем я ;3
avatar
можно купить временный PRO на месяц за 75$
На сколько я понял покупается не на месяц, а подписка на год, с обязательством каждый месяц платить 75$.
avatar
Упс, ошибочка вышла, цена просто акционная, указанная за месяц, но покупается на год, то есть вместо старой цены в 1500$ сейчас 900$.
Извиняюсь, за оплошность, перед всеми кого ввел в заблуждение.
avatar
Нет, не юнити точно. На юнити сделать игру может любой, ибо это конструктор со скриптами. Лично от себя назову край. Очень хороший, бесплатный и требует только знание c++. Ну, а если этот вариант не по вкусу, то всегда есть udk.
avatar
На крае можно только шутер замутить.
avatar
Неправда! Там можно сделать всё, а crysis'ы это просто примеры красивой графики.
avatar
А Крузисы на максималках — это только способ проверить свою видеокарту
avatar
Нет понятия «более перспективный». Есть понятие «наиболее популярный». А популярность значит наличие уроков, команд и вакансий.

Сейчас наиболее популярные Unity3D, UDK, CryEngine, Cocos2d, Corona SDK. Это из тех которые мне известны.
Данный ответ является решением
avatar
Позвольте с вами не согласиться. Понятие «более перспективный» есть. Например, C# более перспективнее, чем С++. Из движков, пожалуй, Unity и вправду перспективнее, так как он развивается и добавляет поддержку разных платформ (или уже добавил, без разницы). Суть в том, что можно один раз разработать игру и выпустить её сразу на все платформы — чем не перспективность? :)
avatar
Например, C# более перспективнее, чем С++
Неправильная формулировка.
C# перспективнее в области разработки тулз и «офисных» программ. В области разработки Core игр у C# никаких перспектив. Тут только C++ и C. Кроме того, у C# никаких перспектив в области разработки ОС и многих других ресурсоемких задач.
avatar
Опять же не соглашусь. На чистых шарпах писать некоторые вещи не получится, но Cosmos вполне рабочая система, написанная на C#. Насчёт игр — тот же Unity. C и C++ остаются лидерами в среде написания драйверов — не спорю, но эти языки уже давно никому кроме драйверописателей и создателей OS не нужны (ну ещё и линуксоидам, хотя у них есть Mono)
avatar
Чтобы не начинать холивар, просто оставлю рейтинг языков программирования здесь :)
avatar
Unity3d — платфомеры
Unreal engine 3 — FPS шутеры
avatar
Ладно еще UE3, где чтобы создать новый проект без стандартных «добавок» надо с бубном плясать, но какая связь между Unity3D и платформерами?
avatar
На Unity можно все и платформеры и прочее…
avatar
правда у меня руки крывые ) С программированием вообще завал.
Как то пытался что то на Юнити сделать, но потерпел крах и вернулся к родным GM и SC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы.