avatar

Смена цвета Particle System в UDK через код

Спросил ,
В UDK, у стандартного projectile оружия LinkGun есть возможность менять цвет с помощью кода. Делается это банальным изменением параметра, который задан в системе частиц в модуле Initial Color (ну или Color Parameter, тут есть свои плюсы и минусы). Однако я не понимаю самого важного — каким образом данные из этого модуля связываются с материалом? Для этого используется специальный «узел» (node), параметр, или что?

1 ответ

avatar
Вопрос решен. Я пытался сделать как в стандартных партиклах, там цвет из системы в материал передавался с помощью узла Vertex Color. У меня же не было результатов, поскольку у меня был не только модуль параметра цвета, но и Color over Lifetime, и он перегружал изменение цвета через параметр. После удаления этого модуля все работает правильно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы.