Z.E.R.O

История будущего

Будущее оказалось довольно мрачным, но андроид с серийным номером «0» ничего не знает об этом. Ведь он только что родился. Полное описание»

avatar

Мыслеформы

опубликовал в Блог проекта Z.E.R.O
Мыслеформы Просто небольшое обновление, чтобы было видно что проект не умер. Он вообще то в перманентной коме, как и разработчик :) Разрабатывать в одно лицо игру довольно нудно. С другой стороны, мне никто не говорит что делать ;b Но поскольку всё это довольно долго тянется, игра уже успела сменить массу сюжетов (изначально главный герой был японцем живущим в колонии на марсе, во как) Так что не удивляйтесь, если написанное где-то в описании не совпадает с тем, что вы видите. Сюжет будет плавать и парить, пока я не начну делать сюжетные уровни (а я уже начал):



Конечно тут так чисто потому что это свежий уровень, только что из 3д редактора и пока над ним не издевались :) С кодом особых заморочек не предвидится и можно уже делать геймплей. Ну а напоследок пара вкусных картинок:



+2
1
885
  • 12 комментариев

    avatar
    Как обычно всё красиво. :)
    У пистолета лазерный прицел? Традиционного аркадного прицела не будет?
    avatar
    Скорее всего нет. А зачем? Мне и так нравится)
    avatar
    Вы делаете игру для себя или для игроков? Если для себя то вопросов по прицелу нет, если для игроков то он необходим. Не забывайте о игроках, ведь они ваше коммюнити и потенциальный способ заработка, и это нужно учитывать. Проще сделать возможность отключать прицел, нежели слушать отзывы игроков о неудобстве.
    avatar
    Извините, но вам не кажется, что лазерный прицел на много реалистичнее чем GUI на экране??? Сейчас все гонятся именно за реалистичностью проекта. Я ЗА лазерный прицел.
    avatar
    Да реалистичней, но за этим гонятся разработчики, а я как игрок смотрю, мне не нужен этот лазерный прицел, я хочу удобства, а не реалистичности. Прицел может выступать, как кастомизатор. Тем более по скриншотам проект не выглядит супер реалистично (не в обиду) и прицел не сделает его реалистичней!
    avatar
    Ха, вот вы прицепились к прицелу :) Тут маленький скрин а на самом деле прицел прекрасно видно. В Риддике например был прекрасный лазерный прицел, и на экране ничего лишнего не было. Ещё вы видимо путаете реалистичность и ГРАФОН.
    avatar
    Блин… я помню, когда Зиро еще был платформером… сколько ж ты его мучаешь уже?
    avatar
    Доолго…
    Платфомер это было так, временное умопомешательство :)
    Но сейчас наступает самое весёлое, потому что код уже почти готов, и можно делать уровни. Чем я и занимаюсь.
    avatar
    понятненько=))) ну удачи-)
    avatar
    Очень круто! Будет ли на английском?
    avatar
    Ну если мне кто нибудь поможет с этим. Я конечно английский знаю нормально, но не настолько чтобы вольно обращаться с художественными оборотами речи.
    avatar
    Я думаю, это наименьшая из проблем)) Игра, действительно, выглядит многообещающе и не сделать ее на английском просто грех.
    Чтобы оставить комментарий необходимо .