Обновление: Туториал, Квесты, Ящик - Огонь!
afrokick
опубликовал в
Блог проекта Survilion
Квесты/NPC. Сейчас готов тестовый NPC, который выдает квест. В дальнейшем, мы планируем добавить ~40 квестов, которые помогут игроку получить навыки, вещи. Герой сможет взаимодействовать с NPC для обмена вещей, разделение вещей на составляющие и др.
Туториал — это система подсказок, вводный курс для новичков на старте игры. Мы считаем, что игра сложная в плане управления, механики, поэтому нужно провести за ручку игрока на первых порах. Однако интересные штучки мы раскрывать не будем… Вам будет интересно узнать о них самим:)
На месте не стоит работа и по постройкам. Добавили Ящик. Он нужен для хранения вещей, т.к. место в инвентаре ограничено. При повторном входе в игру, вещи, естественно, остаются в ящике.
Огонь! Теперь он светится:) Реально:) Решили все-таки добавить освещение. Посмотрели по просадке производительности — не большая нагрузка, а фана придает)
И последнее… Мы завели домен survilion.ru. В ближайшее время оформим страничку, добавим форум. Ура, товарищи!)
Играться теперь можно тут: www.survilion.ru
Видео:
4 комментария
Единственное, мне кажется с УИ и инвентарем как то все пока плохо. Не выглядит удобно.
Кстати, по поводу УИ, весьма познавательный ролик с КРИ www.youtube.com/watch?v=brVlgVCtnKU
П.С. Player is die — Игрок есть смерть)) Наверно имелось введу — Player is dead.
Да, имелось ввиду, что игрок умер. Мой английский хромает:) Русскую локализацию сами осилим, а вот англ придется человека нанимать.
Вот этот интерфейс мне лично нравиться, расположение, размер и т.д.
imgc.appbank.net/c/wp-content/uploads/2010/10/TheWorldofMagic12.jpg
papadroid.com/uploads/images/the-world-of-magic-dlja-android-pobud-referi_5_1.png
Я конечно не большой знаток, но я уверен вы можете сделать на много лучше.)
На приведенных више скринах основные события происходят в центре экрана. т.е. концентрация приходится именно на это место. Поэтому элементы интерфейса можно размещать вокруг этого участка.
В нашем случае — весь экран является интерактивными требует внимания. Куда бы игрок не шелкнул, он вступит в связь с миром(идеальные условия).
Насчет инвентаря — это вы смотрите на большом разрешении… На 480х320 впритык)