Survilion

Попробуй выжить на острове, когда вокруг плавают акулы, а неподалеку рыщет опасный хищник. Сооружай постройки, создавай предметы, добывай еду и выполняй увлекательные задания! Полное описание»

avatar

Обновление: Туториал, Квесты, Ящик - Огонь!

опубликовал в Блог проекта Survilion
Обновление: Туториал, Квесты, Ящик - Огонь! Привет! Мы в последнее время работаем над квестами и, параллельно, пилим туториал, постройки.

Квесты/NPC. Сейчас готов тестовый NPC, который выдает квест. В дальнейшем, мы планируем добавить ~40 квестов, которые помогут игроку получить навыки, вещи. Герой сможет взаимодействовать с NPC для обмена вещей, разделение вещей на составляющие и др.

Туториал — это система подсказок, вводный курс для новичков на старте игры. Мы считаем, что игра сложная в плане управления, механики, поэтому нужно провести за ручку игрока на первых порах. Однако интересные штучки мы раскрывать не будем… Вам будет интересно узнать о них самим:)

На месте не стоит работа и по постройкам. Добавили Ящик. Он нужен для хранения вещей, т.к. место в инвентаре ограничено. При повторном входе в игру, вещи, естественно, остаются в ящике.

Огонь! Теперь он светится:) Реально:) Решили все-таки добавить освещение. Посмотрели по просадке производительности — не большая нагрузка, а фана придает)

И последнее… Мы завели домен survilion.ru. В ближайшее время оформим страничку, добавим форум. Ура, товарищи!)

Играться теперь можно тут: www.survilion.ru

Видео:
+3
0
645
  • 4 комментария

    avatar
    В целом смотрится весьма интересно. Уже даже побегал за крабом)
    Единственное, мне кажется с УИ и инвентарем как то все пока плохо. Не выглядит удобно.

    Кстати, по поводу УИ, весьма познавательный ролик с КРИ www.youtube.com/watch?v=brVlgVCtnKU

    П.С. Player is die — Игрок есть смерть)) Наверно имелось введу — Player is dead.
    avatar
    UI черновой(графика). Расположение старались сделать удобным. Что конкретно не так?) Возможно, все дело в том, что игра рассчитана на мобильные платформы. APK пока не выкладываем, доступ дадим группе тестеров через пару недель, можем и с вами поделиться)

    Да, имелось ввиду, что игрок умер. Мой английский хромает:) Русскую локализацию сами осилим, а вот англ придется человека нанимать.
    avatar
    Мне кажется расположение можно сделать еще более удобным. Много пустого расстояния между элементами инвентаря. Даже, с учетом что игра будет на моб. платформы лишком много места пустует. Можно оптимизировать))
    Вот этот интерфейс мне лично нравиться, расположение, размер и т.д.
    imgc.appbank.net/c/wp-content/uploads/2010/10/TheWorldofMagic12.jpg
    papadroid.com/uploads/images/the-world-of-magic-dlja-android-pobud-referi_5_1.png

    Я конечно не большой знаток, но я уверен вы можете сделать на много лучше.)
    avatar
    Могу пояснить, почему у нас много пустого пространства.

    На приведенных више скринах основные события происходят в центре экрана. т.е. концентрация приходится именно на это место. Поэтому элементы интерфейса можно размещать вокруг этого участка.

    В нашем случае — весь экран является интерактивными требует внимания. Куда бы игрок не шелкнул, он вступит в связь с миром(идеальные условия).

    Насчет инвентаря — это вы смотрите на большом разрешении… На 480х320 впритык)
    Чтобы оставить комментарий необходимо .