
Работа над ошибками, новый движок и перезапуск разработки
INSIGNIA_MAN
опубликовал в
Блог проекта en[c]losed
После нескольких месяцев молчания решил напомнить о себе. Снова приношу свои извинения за такой длительный перерыв. Изначально связан он был с моей работой, но после, когда все необходимые дела были сделаны, я решил взглянуть на свою игру со стороны. Собранная не так давно демка получилась визуально симпатичной, но совершенно скучной и я был вынужден это признать. Моя главная ошибка – сценарий, требующий на себя, как минимум, человек 15 команды. На моем жестком диске уже под 40 гигабайт материалов, так или иначе связанных с проектом: модели, текстуры, музыка, звуки, скрипты, анимации, но бэкграунд персонажей, их судьбы и поступки требуют еще и еще, и никак не хотят влезать в те 8 уровней, что я, в конечном счете, для них создал.
И так, начался четвертый (или уже пятый?) год разработки. Я решил все переработать. Извините меня. Но не то я хочу сказать миру, что в итоге сейча получается. Главный герой игры по имени Сэм никуда не делся. Но такого явно очерченного бэкграунда у него теперь нет. Теперь он просто «кое-кто», живущий «кое-где». Маленькая квартирка в неназванном городе и ее обычный среднестатистический житель. Такой подход даст мне больше свободы в последующей реализации уровней и сюжета. Кроме того, с вероятностью в 99% игра поменяет движок. Сейчас мой выбор пал на движок S.K.Y.L.I.N.E. от компании Aurasoft.
А вот наверняка могу сказать, что игра теперь станет более камерной. Сейчас я стремлюсь к созданию поглощающей, тягучей атмосферы тихой и пустой квартиры главного героя. Ближайший ориентир для меня – недавно вышедшая игра Serena от Senscape. По-большому счету, я не торопился и не тороплюсь выпускать мой проект. Его разработка идет так, как должна идти, чтобы от меня не ускользнула ни одна деталь. Теперь, когда я решил пожертвовать количеством ради качества, процесс должен чуточку ускориться, а уровни стать более насыщенными на детали и интерактивные элементы. В любом случае, игра не выйдет раньше, чем ее новый движок. Сейчас я тестирую пре-бета версию 0.7.1.
В планах у меня сделать всю мебель на уровнях полностью интерактивной, чтобы открывалась каждая дверца, выдвигался каждый ящичек. То же касается и бытовой техники и кранов на кухне и в ванной и прочих элементов. О ключевых вещах я уже не говорю. На мой взгляд, это должно помочь созданию атмосферы в игре. В скором времени я объявлю новое название проекта и новую фабулу сюжета.
Спасибо за внимание и терпение.
10 комментариев
Почему на него? Он полностью бесплатный? Посмотрел их сайт, есть свои преимущества и фишки, но на странице лицензии всё очень расплывчато и неоднозначно. Сыростью пахнет. Почему не Unity3D?
Тогда снова начался подбор двигов. S2 Engine не подошел, т.к. требует больно крепкого знания C++, коим я не располагаю. В моих активах — LUA, Python, AngelScript. История с 3D Rad научила меня тому, что у инструментария должен быть еще и понятный интерфейс. Skyline, собственно, предлагал это все. В нем так же реализована не плохая работа с материалами. Но главным плюсом, как мне показалось (думаю, что мне и вправду показалось), стали ориентированные конкретно на данный движок и игровую механику LUA-подобные команды, созданные на базе LUA программистами Aurasoft. Возможно, я ошибаюсь. Здесь, наверное, профессиональные программисты со мной поспорят. Но как бы там ни было, этот код показался мне настолько интуитивны, что после BGE и его визуального программирования, я схватился за Skyline, как за ману небесную. Движок официально еще не вышел. Текущая версия — 0.7.1. За Unity я давно не слежу, хотя, наверное, зря. Не скрою, что свою роль сыграл и тот факт, что сейчас это очень растиражированный двиг, а его картинка очень узнаваема. Это, лично меня, немного раздражает. Но это мое субъективное мнение. В конце концов, эти игры хотя бы вышли, в отличии от моей. И все же хочется услышать ваше мнение по поводу Unity. В чем ее неоспоримые плюсы? Возможно ли там скриптить на LUA? Есть ли возможность облегчить себе жизнь и создавать элементарную игровую логику путем визуального программирования? Подскажите. Заранее спасибо.
Как-то несерьёзно выглядит вся эта муть «попробовал одно — не понравилось, попробовал другое — не понравилось». Как-будто сами себя не уважаете.