Теперь взаимодействие с базой данных происходит через PHP-прослойку. Это значительно обезопасит игру и даст возможность портирования на другие платформы.
pulemet и pistolesglush это не транслит? Сильное утверждение :)
Я не знаю, как принято у вас, но у нас за такое казнят на месте. Что, в общем-то, оправдано. А называть файлы транслитом лично я считаю неоправданным шагом.
Лол, скачал почитать исходники сервера… Лучше бы не качал.
Никакой объектности, хотя для данной задачи было бы удобно её использовать. До 10 вложенных if-else, жесть! Имена транслитом, в SQL'е дамп никому не нужной инфы. 55 файлов для каждой машины вместо хранения их в БД. Короче, огорчён.
Ура, RAXAT! Я рад, что ты наконец-то уже на финишной прямой, успехов тебе :)
Я не знаю, как принято у вас, но у нас за такое казнят на месте. Что, в общем-то, оправдано. А называть файлы транслитом лично я считаю неоправданным шагом.
Хотя, ИМХО, вращение кватерионами — не нужно.
Оторвите руки своему 3D моделлеру.
Никакой объектности, хотя для данной задачи было бы удобно её использовать. До 10 вложенных if-else, жесть! Имена транслитом, в SQL'е дамп никому не нужной инфы. 55 файлов для каждой машины вместо хранения их в БД. Короче, огорчён.