Активность
- 4 мая 2013
- 4 мая 2013, 23:11 Kent оценил топик Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
-
4 мая 2013, 14:44
Kent
прокомментировал топик Постмортем (история создания)
Интересно было бы сравнить производительность портированной игры в Scirra 2 при помощи CocoonJS и просто экспортированной в Game Maker Studio для android. Вроде бы в GMS не нужно играться со...
-
4 мая 2013, 13:18
Kent
прокомментировал топик Постмортем (история создания)
Разве портирование через CocoonJS не делает конечную игру очень голодной к ресурсам? Если купить Personal Edition за 119$, то всё равно придется купить Scirra 2 Business Edition за $399.00, если...
- 4 мая 2013, 03:02 Kent оценил топик История создания MX Trial
-
4 мая 2013, 03:01
Kent
прокомментировал топик Искусственный интеллект автомобиля [Unity3d]
А ну да, написано же в топике. Читаю между строк…
- 4 мая 2013, 03:00 Kent оценил топик Искусственный интеллект автомобиля [Unity3d]
-
4 мая 2013, 00:55
Kent
прокомментировал топик Постмортем (история создания)
Выходит даже намного дешевле, ведь можно не покупать HTML5 Export.
- 4 мая 2013, 00:50 Kent оценил топик Постмортем (история создания)
-
4 мая 2013, 00:50
Kent
прокомментировал топик Постмортем (история создания)
Если правильно понял, заява о кроссплатформенности Scirra 2, оказалась просто маркетинговым ходом, и на самом деле имеется в виду, что игру на html5 можно портировать куда угодно, сторонними...
-
4 мая 2013, 00:38
Kent
прокомментировал топик Искусственный интеллект автомобиля [Unity3d]
Отличный скрипт для игр типа дерби (гонки на выживание)!