Racing empire

Игра из себя представляет классические кольцевые гонки. Особенности игры: свыше 150 авто, каждый автомобиль имеет индивидуальные характеристики, звук мотора, тюнинг, свап двигателя,16 треков, более сотни гоночных заездов. Полное описание»

avatar

Небольшое видео геймплея

опубликовал в Блог проекта Racing empire
Небольшое видео геймплея
На низкий Фпс не стоит обращать сильно внимание, так как процессор у меня старенький core2duo e4300(2M Cache, 1.80 GHz, 800 MHz FSB)
Ролик сделан для того чтоб показать возможности физ движка unitycar при нормальной настройке.(включая инерцию двигателя, инерцию кпп, жесткость на отбой и сжатие.)
Ролик сделан с демо версии, посему используется один трек.
Прогресс с остальными треками находится на стадии текстурирования, так как было принято решение использовать текстуры с разрешением от 512 до 2048.
Для тех кому интересно попробовать демо, выложу ее чуть позже, так как yota немного чудит с uploadspeed последние несколько дней.
+3
0
1044
  • 12 комментариев

    avatar
    Что я могу сказать, как любитель дрифта… Я так понял в ролике показан трек Ebisu Minami Course, и он очень не точный по сравнению с реальностью. Ели это специально сделано, то ладно, но фанаты трассы — не оценят. С технической точки зрения. Графика уныла. Простите но это так. В наши времена, авто симуляторы шагнули крайне близко к фото реализму, и ваша цель, сделать не хуже хотя бы чем в GRID. Я понимаю что у вас не большая команда, однако в этом случае, лучше сделать 5 машин и один трек, но по качеству не уступающих 5й форзе. Юнити это позволяет. А уже потом, добавлять контент.
    По физике, сложно сказать глядя на ролик, пощупаю демку — скажу, нравится она или нет. В общем, есть задел, есть потенциал, главное не останавливаться!

    Огромная просьба не обижаться на критику, а принять адекватно всё )
    avatar
    Спасибо за критику!
    Да эбису, если под неточностями имеется в виду текстуры, то да, так и задумано.
    Если же к геометрии, тут иной вопрос.
    По поводу графики если можно развернуто написать что бы вы порекомендовали?
    С юнити знаком не более 6мес, соответственно познания крайне скудны и ваши советы могли бы мне крайне помочь.(не в смысле постоянных консультаций, а единожды заданное направление. )
    Команда как таковой один человек, посему любая помощь словом и критика была бы крайне полезна в моем случае.
    avatar
    Неточности именно в геометрии. Я моделил эту трассу, общался с людьми кто там был, и делал очень точную геометрию высот. Посмотри фотки, поймете о чем я.

    Что касаемо графики… тут даже дело больше не в юнити, а в самих моделях/текстурах. Не дотягивают до современных. И детализация не та, и общее наполнение. Текстуры сейчас в ходу 2048+. Меньше используются только при необходимости. Маленькие объекты пакуются на одну текстуру.
    Что касаемо именно в самой юнити, то освещение хромает. Я бы порекомендовал запечь освещение, если это не сделано, и использовать лайтпробы для освещения машин. Затем, машинам нужны качественные шейдеры и модели. Стандартные шейдеры не прокатят тут. Если только на момент тестирования.

    Модельки, я почти уверен, взяты из 3й или 4й форзы. Бери максимальный лод, не использую урезанные. Машины ДОЛЖНЫ быть детализированными. Если же нет, то скачай и посмотри как у них сделано. Поверь, сегодня, 80 000 поликов на машину, это нормально. В общем, творческих успехов, буду поглядывать за проектом )
    avatar
    Развеяли мои сомнения по поводу текстур больших 2048.
    Модели в общей сложности каждая машина около 300тыс полигонов, около 40тыс только бампер.
    Я думал нагрузка будет слишком высокой, для юнити, на которой делают в основном игры под телефоны, и старался держатся в пределах 1мил.поли на сцену, раз как таковой в таких жестких условиях смысла нет, то можно и травой треки засеять и детализацию увеличить.
    В общем огромное спасибо за советы, получил из них максимум полезной информации.
    avatar
    В том и сила юнити, что на ней и под телефон можно сделать игру, и под ПК, игру класса ААА, всё зависит от прямоты рук. В машинах не пойму где все эти полигоны. Местами уж очень угловатые. Можно увидеть сетку бампера, и рядом его же со сглаживанием обычным?

    На счет текстур. Мой последний пост про лампы. Там всего одна текстура 4096х4096.
    avatar
    Форза лод ноль, думаю качество известное.Скорее всего из-за моушен блюра создается эффект угловатости на видео.
    avatar
    Шейдеры нужны хорошие, и настроенное освещение. Будет выглядеть не хуже форзы )
    avatar
    Основное за чем надо следить это Draw Calls. Они тормозят больше, чем полигоны.
    avatar
    Для себя отметил:
    Неестественный для супры звук
    Странное поведение движка
    Даже я переключаю передачи лучше, чем ИИ :)
    avatar
    Звук был не очень из-за того, что использовалось два семпла.
    Сейчас эта проблема решилась не стандартным звуковым контроллером, в данный момент используется 10 семплов( как в rfactor2,Asseto corsa итд.)По поводу поведения движка я не совсем понимаю, что имеется под словом «движок», физическая модель или же набор оборотов, сброс оборотов?
    Спасибо за совет по поводу лайтмапа и теней.
    Сейчас подготовка сцены для демо находится в таком состоянии, и над ней надо еще прилично поработать.
    Настоятель прошу не брать картинку в расчет, в особенности слишком тусклое освещение
    avatar
    Имел ввиду движок автомобиля :) Он мне показался неестественным. Хотя я буду сравнивать его с LFS, а при таком раскладе добиться даже положительного отзыва будет очень трудно :)
    avatar
    Deferred Lightening и Linear ставьте, реалтайм тени делайте не такими темными, и запекайте лайтмапу на Dual. Тогда будет красиво.
    Чтобы оставить комментарий необходимо .