avatar

Новая графика, причины замедления разработки.

опубликовал в Блог проекта City ​​of Decay (CoD)
Новая графика, причины замедления разработки.
Новая графика, причины замедления разработки.
Слепил несколько моделей, нашел источник качественных текстур. Вообщем на графику теперь будут жаловаться либо из за отсутствия нормального normalmap либо на касяки в моделях. А я буду исправлять. =) В общем зацениваем скриншоты: Ну вот как то так. На модели в принципе не так много времени уходит, но с текстурами я хуже владею, в 2д... Читать полностью»
+1
0
4
588
  • avatar

    Сервер

    опубликовал в Блог проекта Star Strangers
    Заказал виртуальный сервер. Характеристики: RAM:800 MB Процессор:1200 Mhz Жесткий диск:8 GB Траффик в месяц:1500 GB Должен быть предоставлен мне в течении 24 часов. По идее SmartFoxServer требует где-то 512MB озушки, проверю на практике, запустится ли на 800MB. Читать полностью»
    0
    0
    14
    685
  • avatar

    Разработка персонажей игры

    опубликовал в Блог проекта Космогенез
    Разработка персонажей игры
    Разработка персонажей игры
    Сейчас мы активно работаем над персонажами игры. На данный момент разработаны образы военного и ученого в мужском и женском вариантах. Читать полностью»
    +2
    1
    3
    515
  • avatar

    Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)

    опубликовал в Construct Classic
    Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
    От автора : В этой статье я подробно рассказываю как в конструкторе игр Scirra Construct версии r2 создать игру в жанре платформер-экшен. Так как многие новички путаются между версиями 2 и r2 , подчёркиваю что версия Scirra Construct именно r2 . Копипаст запрещён! Начинаем. В качестве ГГ (сокращённо Г лавный Г ерой) я буду... Читать полностью»
    +4
    0
    0
    4556
  • avatar

    Обновления

    опубликовал в Блог проекта Elven Chess: Heroes of the Lost Kingdom
    Добавили обработку проверки в клиенте возможных вариантов действий (не оптимизировали, на дальние действия идет лаг в 1сек). Каждому юниту присвоили свою текстуру, дали в руки пробное оружие. Попробовали включить анимацию, видна у некров и орков (анимация дыхания). Добавили 2х кнопочное управление (это ведь для планшета). Что планируем на этой неделе: 1. Подключить простейшего бота и заложить механизм сохранения дуэлей(боев) для... Читать полностью»
    +1
    0
    7
    625
  • avatar

    Назад, к истокам.

    опубликовал в Блог проекта City ​​of Decay (CoD)
    Назад, к истокам.
    Назад, к истокам.
    Ругают везде за примитивные модели, буду переделывать. А это значит проект сотрется и начинается с нуля, только идеи оставлю. Писать об обновлениях продолжу, но не так часто. Вдруг кому то интересно. Читать полностью»
    0
    0
    2
    588
  • avatar

    Новые персонажи и костюмы

    опубликовал в Блог проекта История ангела
    Новые персонажи и костюмы
    Новые персонажи и костюмы
    Арты новых персонажей и костюмов (кликните по изображению для увеличения) Кристина и Даша в купальнике: Диана в купальнике и Экскурсовод Юля: Дима ангел и Дима-павший ангел: Дима-пират: Читать полностью»
    +3
    0
    2
    695
  • avatar

    Свежие фоны от новой художницы

    опубликовал в Блог проекта История ангела
    Свежие фоны от новой художницы
    Свежие фоны от новой художницы
    В проект была привлечена новая художница. Ниже, вы можете увидеть её работы. Примерочная и Лекционный зал: В кафе и дома у Димы: Читать полностью»
    +2
    0
    2
    676
  • avatar

    Дневники разработчиков #2. Конец дня. Подведение результатов. Видео.

    опубликовал в Блог проекта City ​​of Decay (CoD)
    Дневники разработчиков #2. Конец дня. Подведение результатов. Видео.
    Дневники разработчиков #2. Конец дня. Подведение результатов. Видео.
    Итак за сегодня проделана большая работа. И сделано всё что было запланировано. А именно: Модели: несколько домов, строительные леса, граффити, фоновые здания. Так же сделаны наброски графы здоровья и брони. Почти готова музыка к меню. Залил новое видео. Посмотрев видео представьте, что по уровню ещё разбросаны различные предметы, бегают и... Читать полностью»
    +2
    0
    7
    552
  • avatar

    Дневники разработчиков #1. О том, что готово и о планах на сегодня.

    опубликовал в Блог проекта City ​​of Decay (CoD)
    Дневники разработчиков #1. О том, что готово и о планах на сегодня.
    Дневники разработчиков #1. О том, что готово и о планах на сегодня.
    Здравствуйте читатели (коли имеются такие, надеюсь тут не сам с собой разговариваю). В общем проект зародился где то в 18-19 числах, я просто делал город. Потом решил, что можно зафигачить линейный шутер. Итак на 5 день разработки игры, мы уже имеем на 50-60% готовый первый уровень, пол тетради арта, штат из 3-х человек — это Я(дофига всего),... Читать полностью»
    +2
    0
    10
    675