avatar

Поздравление с Новым Годом 2013

опубликовал в Новости GameSetup
Поздравление с Новым Годом 2013
Поздравление с Новым Годом 2013
Поздравляю всех членов сообщества с Новым Годом! Желаю успехов во всех начинаниях, большого количества интересных идей, сил и терпения для реализации ваших проектов, здоровья физического и духовного, а так же побольше счастливых моментов в новом году. Предлагаю присоединиться и оставить ваше личное поздравление, в комментариях. Читать полностью»
+4
0
7
1051
  • avatar

    Счастье орка - новый пост...

    опубликовал в Блог проекта Delete
    Счастье орка - новый пост...
    Счастье орка - новый пост...
    Снова здравствуйте! Сегодня орк поедает вам о том что было добавлено после последнего поста и о том что было до него =) Перед отправкой на GameSetup. И так до того как отправить проект на этот сайт я вел (и до сих пор веду) блог разработки непосредственно в своем личном блоге и на различных сайтах по данной теме. На одном сайте я собрал команду... Читать полностью»
    +2
    0
    0
    702
  • avatar

    Доработка важнейших скриптов для игры

    опубликовал в Блог проекта Rise of Magic
    Доработка важнейших скриптов для игры
    Доработка важнейших скриптов для игры
    Доброго времени суток! Сегодня я бы хотел поделиться с вами новостью о том, что помимо всего прочего, игра избавилась от важнейшей проблемы: я гарантирую идеальное попадание в цель башней при любом фпс и дистанции до цели (за исключением очевидных вещей типа поворота — «уклонения» моба от выстрела). Это действительно важный момент, который позволит... Читать полностью»
    +4
    0
    0
    596
  • avatar

    Про диалоговые окна

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Про диалоговые окна
    Для окон с текстбоксами внутри: — Текст больше не выходит за границы окна и не залазит на кнопки, теперь он сжимается в блоки и скроллируется; — Добавлена анимация появления текста; — Исправлены формулы для определения высоты текстового бокса и его координат; — Добавлены держатели кнопок с доработанным кодом (доступно два стиля —... Читать полностью»
    +3
    1
    1
    688
  • avatar

    Лучшее враг хорошего.

    опубликовал в Блог проекта Space Dread
    Лучшее враг хорошего.
    Лучшее враг хорошего.
    Не секрет, что RGM далеко не является пределом мечтаний и временами, нет-нет да и поглядываешь на другие конструкторы и движки неосознанно ища ему достойную альтернативу. Понятно, что в здравом уме лошадей на переправе никто менять не собирается и текущий проект будет доделываться на том что есть, но по сторонам смотреть ведь не запрещает, верно?! В... Читать полностью»
    +3
    0
    4
    909