Интересно было бы сравнить производительность портированной игры в Scirra 2 при помощи CocoonJS и просто экспортированной в Game Maker Studio для android. Вроде бы в GMS не нужно играться со сторонними компиляторами, есть встроенный экспорт в apk, да за 199$, но если он делает более оптимизированные игры без заморочек, то он того стоит…
Разве портирование через CocoonJS не делает конечную игру очень голодной к ресурсам? Если купить Personal Edition за 119$, то всё равно придется купить Scirra 2 Business Edition за $399.00, если проект заработает больше 5000$…
Если правильно понял, заява о кроссплатформенности Scirra 2, оказалась просто маркетинговым ходом, и на самом деле имеется в виду, что игру на html5 можно портировать куда угодно, сторонними компиляторами?
Если так, то выходит, что GameMaker: Studio купить выгоднее, так как за те же деньги можно купить лицензию Professional (99$), HTML5 Export (99$) и Android Export (199$), что в сумме равняется 397$. Scirra 2 стоит 399$.
Если так, то выходит, что GameMaker: Studio купить выгоднее, так как за те же деньги можно купить лицензию Professional (99$), HTML5 Export (99$) и Android Export (199$), что в сумме равняется 397$. Scirra 2 стоит 399$.