1. Поиск ресурсов основан на простом правиле — более сложный ресурс находится в более труднодоступных местах. Либо это очень глубоко, либо далеко бежать от места начала игры.
2. Не вполне понимаю, о чем Вы, но попробую ответить: Из ресурсов можно либо создавать предметы, в соответствии с рецептами, либо строить блоки, для создания стен\домов\etc.
3. Враги (нпц) будут соответствовать уровню ресурсов в конкретном месте. Чем больше можно получить, тем сложнее и выше уровнем нпц.
4. Создание оружия, да и предметов в общем основано на рецептах, например палка+ острый камень = каменный топор, чем лучше оружие, тем лучше нужны ресурсы. Как будут представлены рецепты — их надо искать, или они сразу известны — еще не определил.
5. Пока что, любого монстра можно убить любым оружием, независимо от типа оружия и монстра. Впоследствии в этот процесс добавятся некоторые уязвимости\защита от некоторых типов оружия, приёмов.
6. Пока правил нет. Возможно — нельзя будет нападать на игрока, если разница в уровнях с ним слишком большая.
2. Не вполне понимаю, о чем Вы, но попробую ответить: Из ресурсов можно либо создавать предметы, в соответствии с рецептами, либо строить блоки, для создания стен\домов\etc.
3. Враги (нпц) будут соответствовать уровню ресурсов в конкретном месте. Чем больше можно получить, тем сложнее и выше уровнем нпц.
4. Создание оружия, да и предметов в общем основано на рецептах, например палка+ острый камень = каменный топор, чем лучше оружие, тем лучше нужны ресурсы. Как будут представлены рецепты — их надо искать, или они сразу известны — еще не определил.
5. Пока что, любого монстра можно убить любым оружием, независимо от типа оружия и монстра. Впоследствии в этот процесс добавятся некоторые уязвимости\защита от некоторых типов оружия, приёмов.
6. Пока правил нет. Возможно — нельзя будет нападать на игрока, если разница в уровнях с ним слишком большая.