Процесс игры происходит на небольшой карте, где игроки двух команд (Синие и Красные) должны будут выполнять поставленные перед ними задачи. А именно выполнение игровых заданий и выполнение условий режима игры(каждый за себя, команда на команду, завоевание флага). Из оружия игроки имеют мечи, кастеты, топоры, щиты и различные предметы увеличивающие шансы игроков на победу. В перспективе возможен ввод магических умений, а также стрелкового оружия.
Помимо оружия противника игроку угрожает смерть от ловушек, расположенных на уровне, в которую игрок может попасть убегая от противника или по собственной глупости.
При убийстве противника, игрок получает очки за убийство, а из трупа противника выпадает лут (деньги, зелья здоровья, возможно оружие противника). После смерти игрок ожидает некоторое время, после чего возрождается в одном из нескольких мест с полными очками жизни и в полной боеготовности.
По окончанию боя, игроки команды, победившей в сражении, в зависимости от своих результатов будут получать предметы, валюту и опыт. Команда проигравшая сражение получает не значительный опыт в качестве утешения, мол: «Не зря мы воевали». Опыт идет на увеличение боевых характеристик персонажа, за валюту игрок может приобрести вспомогательные предметы а также купить новую экипировку или улучшить старую. Вспомогательные предметы помогают в достижении поставленной цели- победить, у разных предметов разное действие, одни могут задержать врага, другие попросту убить.
Кому интересно подписывайтесь! vk.com/madnessngame
На сегодняшний день готово:
— Два персонажа;
— Система урона персонажа;
— Возврат игрока на респавн;
— Выпадение предметов при смерти игрока;
— Ловушка на локации «Сторожевая башня»;
— 3 вида оружия, с разными характеристиками;
— Смена оружия;
— Примерная сетевая архитектура и логика:
— Создание комнаты для боя;
Помимо оружия противника игроку угрожает смерть от ловушек, расположенных на уровне, в которую игрок может попасть убегая от противника или по собственной глупости.
При убийстве противника, игрок получает очки за убийство, а из трупа противника выпадает лут (деньги, зелья здоровья, возможно оружие противника). После смерти игрок ожидает некоторое время, после чего возрождается в одном из нескольких мест с полными очками жизни и в полной боеготовности.
По окончанию боя, игроки команды, победившей в сражении, в зависимости от своих результатов будут получать предметы, валюту и опыт. Команда проигравшая сражение получает не значительный опыт в качестве утешения, мол: «Не зря мы воевали». Опыт идет на увеличение боевых характеристик персонажа, за валюту игрок может приобрести вспомогательные предметы а также купить новую экипировку или улучшить старую. Вспомогательные предметы помогают в достижении поставленной цели- победить, у разных предметов разное действие, одни могут задержать врага, другие попросту убить.
Кому интересно подписывайтесь! vk.com/madnessngame
На сегодняшний день готово:
— Два персонажа;
— Система урона персонажа;
— Возврат игрока на респавн;
— Выпадение предметов при смерти игрока;
— Ловушка на локации «Сторожевая башня»;
— 3 вида оружия, с разными характеристиками;
— Смена оружия;
— Примерная сетевая архитектура и логика:
— Создание комнаты для боя;