ORBOTS

ОРБОТЫ

Коротенькая история о побеге робота-поводыря с конвейера по переработке металлолома. Полное описание»

Итак, друзья, «Орботы» позиционируют себя как короткая игра-заявка в жанре 3D адвенчура-платформер. Проект делается на игровом движке Unity3D, выход конечного продукта планируется на PC/Mac.

Сказать откровенно, это больше мультфильм, чем игра, поскольку на 3 минуты чистого геймплея здесь приходится как минимум 6 минут катсцен. Асболютно все построено на движке — нет никаких заранее отрендеренных где-нибудь в 3Ds MAX роликов. История обещает быть юморной, и содержит в себе много камео и отсылок к фильмам/играм о роботах.
Касаемо стилистики: думается, сделать все в более «мультяшном», отдаленном от реализма стиле (тун-шейдинг, жирные контуры на объектах, утрированные цвета).
Далее представлена сюжетная завязка:

Пролог

Недалекое будущее, где роботы живут среди людей. У каждого из роботов есть своя задача, для выполнения которой он и был создан, и наш главный персонаж — робот-поводырь. Он всю жизнь занимается тем, что переводит бабушек через дрогу.
Он переводит старушку, и на середине пути обращает внимание на рекламный щит, на котором изображены новые часы-будильник — робот влюбляется в бытовой предмет. Из-за того, что он засмотрелся на щит, его сбивает не успевший затормозить автомобиль и отбрасывает в кузов грузовика, который увозит металлолом на переработку.



Основное действие игры разворачивается на конвейере, с которого должен сбежать главный герой, дабы не превратиться в банку из под робо-колы.

Видео, демонстрирующее готовность проекта: