Summon's Rage (TCG)

Summon’s Rage — это многопользовательская коллекционная карточная игра с уникальной боевой системой и тактической составляющей. Она сочетает в себе элементы ролевой игры, особенности составления колод, а также контроль игрового поля. Полное описание»

Summon’s Rage — это многопользовательская коллекционная карточная игра с уникальной боевой системой и тактической составляющей. Она сочетает в себе элементы ролевой игры, особенности составления колод, а также контроль игрового поля.
Игровой процесс строится на составлении колод из большого разнообразия магических карт и дуэлях с другими игроками путем разыгрывания карт с руки, которые вытягиваются игроками из составленных ими ранее колод. Принцип случайности в битве имеется только в одном месте — в вытягивании случайной карты из колоды. Все остальные игровые действия, будь то направление атаки существа или очередность нанесения урона от массового заклинания, — имеют строго предопределенный характер, в результате чего у игроков появляется возможность тщательного продумывания своих ходов, а также широкий простор для стратегического мышления.
В игре предусмотрены разные режимы дуэлей, как с компьютером, так и с игроками по сети, причем не обязательно вдвоем, игра предоставляет возможность одновременной дуэли до 4 игроков одновременно на игровом поле.
Карты в игре бывают двух видов: вызова заклинания и призыва существа — суммона. Все заклинания и суммоны по своим магическим свойствам делятся на 4 стихии: огонь, вода, земля и воздух.
Каждая стихия доминирует над последующей в цепочном порядке:
Огонь -> Земля -> Воздух — > Вода -> Огонь.
Атаки существ и заклинания урона доминирующей стихии воспринимаются существами подавляемой стихии болезненнее.
Кроме того, каждое существо имеет принадлежность к некоторой расе: Гоблин, Элементаль, Демон и т.д., что тоже сказывается на результате от действий тех или иных заклинаний и способностей существ.
Каждая карта имеет свою стоимость разыгрывания и относительную ценность.
В качестве платы за стоимость карты взимается так называемая Манна игрока (Mana Points / MP ), которая в начале каждого хода обновляется до значения, которое показывает Прирост Манны ( Mana Gain / MG ). Прирост манны игрокам не валится с потолка за просто так, как это происходит во многих других карточных играх, — здесь игроки должны сами повышать свой MG за счет нелегкого выбора в жертвовании своих карт с руки, либо с помощью заклинаний. В начале каждого своего хода (без всяких специальных заклинаний и особых вызванных существ) каждый игрок имеет право пожертвовать лишь одну свою карту с руки, тем самым увеличив свой MG на 1.
Игровое поле выполнено в виде сетки из квадратов 4×4. В одну клетку может призываться только один суммон. Каждый суммон имеет свои индивидуальные направления атаки, которые отражены на его карте в виде красных стрелок. Максимум у суммона сразу может быть 8 направлений для атаки. По окончании хода игрок самостоятельно выбирает в каких направлениях его суммонам атаковать. Если на пути всех направлений возможных атак суммона нет препятствий в виде вражеских суммонов, то суммон может атаковать Героя Противника. Смысл каждой дуэли в игре Sumon’s Rage сводится к тому, чтобы атаками суммонов и заклинаниями снести до нуля Очки Жизни (Heal Points / HP) Героя противника, причем раньше, чем это удастся противнику.
В распоряжении игроков есть 6 Героев на выбор. Герои игроков определяют какие карты игрок сможет использовать в своей колоде, какие у него будут способности и задают стратегию и общий стиль игры.
Из особенностей игры Summon’s Rage также стоит отметить то, что колода игрока на поле боя не кончается и никаких ограничений на продолжительность дуэли нет.
Кроме того, присоединение к дуэли происходит добровольно, и перед тем, как присоединиться, игрок может основательно ознакомиться с её заданными параметрами и с каждым её участником. В настройках дуэли можно задавать её темп — время на ход каждого игрока, что дает возможность активным игрокам, не терпящим промедлений, играть со своими единомышленниками, в то время как игроки медлительные, вдумчивые и все тщательно взвешивающие, могут также легко найти себе подходящих противников.
Также в игре реализован чат для общения игроков и имеется система Реплеев. Повторы своих особенных примечательных дуэлей можно сохранить у себя на компьютере и делиться ими в игровом сообществе.
Игра с первых шагов своей разработки задумывалась кросс-платформенной, с возможностью одновременных дуэлей игроков на общем игровом сервере с планшетов, смартфонов и PC, а также правила игры задумывались таким образом, чтобы в будущем её можно было беспрепятственно адаптировать под картонную версию с очками дополненной реальности.