Сделали пре-альфу, часть контента и записали видео. Мы попали к хорошему менеджеру (мб и другие норм), который рассказал что нужно и указывал на недочеты в оформлении.
Могу пояснить, почему у нас много пустого пространства.
На приведенных више скринах основные события происходят в центре экрана. т.е. концентрация приходится именно на это место. Поэтому элементы интерфейса можно размещать вокруг этого участка.
В нашем случае — весь экран является интерактивными требует внимания. Куда бы игрок не шелкнул, он вступит в связь с миром(идеальные условия).
Насчет инвентаря — это вы смотрите на большом разрешении… На 480х320 впритык)
UI черновой(графика). Расположение старались сделать удобным. Что конкретно не так?) Возможно, все дело в том, что игра рассчитана на мобильные платформы. APK пока не выкладываем, доступ дадим группе тестеров через пару недель, можем и с вами поделиться)
Да, имелось ввиду, что игрок умер. Мой английский хромает:) Русскую локализацию сами осилим, а вот англ придется человека нанимать.
Интересно почитать было бы об издательских проблемах на google play, win store и т.д., как с маркетингом поступили.
В любом случае плюсую! Спасибо!
Насчет вершин… может я не про, но шейдеры практически любую задачу решают.
Интересно про профит почитать по твоему мнению)
На приведенных више скринах основные события происходят в центре экрана. т.е. концентрация приходится именно на это место. Поэтому элементы интерфейса можно размещать вокруг этого участка.
В нашем случае — весь экран является интерактивными требует внимания. Куда бы игрок не шелкнул, он вступит в связь с миром(идеальные условия).
Насчет инвентаря — это вы смотрите на большом разрешении… На 480х320 впритык)
Да, имелось ввиду, что игрок умер. Мой английский хромает:) Русскую локализацию сами осилим, а вот англ придется человека нанимать.