Как я стал разработчиком игр

Здесь можно рассказать о том, как вы стали разрабатывать игры, или как пришли в индустрию разработки игр.

В этом блоге проводился конкурс историй на тему «Как я стал разработчиком игр». Победителей и их истории можно посмотреть в этом топике: http://gamesetup.ru/topic/543.html

Подробнее
avatar

Появились награды и достижения пользователей

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
Появились награды и достижения пользователей
Появились награды и достижения пользователей
Приветствую участников конкурса и других пользователей сообщества. Всем участникам были выданы награды, которые можно наблюдать в личном профиле. Кроме того, комментарии авторов, обладающих наградами, теперь помечаются соответствующим значком, который свидетельствует о наличии наград. Теперь пользователям, например, внесшим... Читать полностью»
+6
0
3
636
  • avatar

    Победители конкурса «Как я стал разработчиком игр»

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Победители конкурса «Как я стал разработчиком игр»
    Победители конкурса «Как я стал разработчиком игр»
    Приветствую участников конкурса и других пользователей сообщества! Объявляю победителей конкурса: 1 место: AndrewVersus с историей «О вреде геймдева для фигуры, получении бесценного опыта и легкой алкогольной зависимости» . Приз: 75$, 6 единиц рейтинга и силы и значок победителя в профиле. 2 место: homerender с историей «homerender» .... Читать полностью»
    +3
    0
    16
    854
  • avatar

    Вот так я стал разработчиком игр.

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Привет, меня зовут Вадим.Разрабатывать игры я стал, потому что хотелось воплотить мои фантазии.Хоть и визуально, но хоть как то.С детства я очень любил рисовать, по этому фантазии выходили прямо на холст.С детства мои мысли были фантастическими… Драконы, волшебники, воины и эпичные красивые места.Например гриб с размером 5 этажного дома.Поэтому и захотелось мне воплощать игры, а не простые, типа линейного subwey, а разнообразные.Вот и пришла... Читать полностью»
    +1
    0
    7
    755
  • avatar

    Мир Мерцает. Я мерцаю.

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Мир Мерцает. Я мерцаю.
    Мир Мерцает. Я мерцаю.
    Меня зовут Юрий, мне 26. И сейчас я постараюсь объяснить, как так вышло, что при всем моем желании делать игры я к 26 годам не нажил никакого портфолио, и почему я все же думаю, что мне удастся стать профессиональным разработчиком игр. 0. Я мечтаю. Я с детства был творческим ребенком. В три года уже сочинял стихи, а в пять неплохо... Читать полностью»
    +2
    0
    45
    995
  • avatar

    Конкурс завершён

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Конкурс завершён
    Конкурс завершён
    Приветствую участников конкурса и других пользователей сообщества. Объявляю конкурс завершённым. Победители будут объявлены 5 августа. Опоздавшим даю ещё час для возможности опубликовать свою историю. Истории опубликованные после 01:00 по МСК — бескомпромиссно не будут участвовать в конкурсе, а блог «Как я стал разработчиком игр» будет... Читать полностью»
    +3
    0
    8
    542
  • avatar

    Gamedev - это состояние души...

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Gamedev - это состояние души...
    Gamedev - это состояние души...
    Привет! Меня зовут Даниил или MoonStone. Обычно, для друзей, я просто Дан или Мун. (В Воронеже на аниме фестивале в 2013 г.) Я до последнего не думал участвовать, хотя мне всё это очень интересно. Всегда было любопытно узнать эту сторону людей, как и что им приходится делать, какие препятствия преодолевать, чтобы достичь своих целей. Когда... Читать полностью»
    +6
    1
    15
    1580
  • avatar

    Как я начал создавать игры

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Как я начал создавать игры
    Как я начал создавать игры
    Сейчас игровая индустрия стала очень популярной. С каждым днем разработчиков игр становиться все больше и больше. Но каждый с чего то начинал и имеет свою историю. В 13 лет я занялся модостроительством игры S.T.A.L.K.E.R. Тогда я впервые попал на сайт spaces.ru. Там я начал учиться модостроению. На этом же сайте я нашел людей с которыми мы вместе... Читать полностью»
    0
    8
    11
    925
  • avatar

    С чего все началось.

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    С чего все началось.
    С чего все началось.
    История игры Бравада началась давно. С самого детства мы любили игры, чуть позже нам захотелось делать их самим. Сначала мы, как и многие начинающие разработчики, замахнулись на святое — многопользовательскую ролевую игру мечты, с крутой боевой системой, сражениями на трехмерных картах, прокачкой и апгрейдами оружия. Но, несмотря на то что опыт работы в... Читать полностью»
    0
    0
    2
    634
  • avatar

    Большое путешествие в мир игростроя

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Большое путешествие в мир игростроя
    Большое путешествие в мир игростроя
    Всем привет! Меня зовут Вячеслав и мне лишь 17 лет, однако я уже добился некоторых высот в таком деле, как игрострой. В этой статье я расскажу, как же я стал игроделом. Глава первая: Начало Все началось в далеком 2003 году, когда у меня появился первый компьютер. Тогда мне было всего 7 лет. На том компьютере стояла операционная система... Читать полностью»
    0
    0
    2
    989
  • avatar

    Реквием по мечте…

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Реквием по мечте…
    Реквием по мечте…
    Реквием по мечте… Виктор «Гримуар» Лазарев. 2013 Дебют: Когда мне было лет шесть, я впервые пошел в игровой клуб. Ну, знаете такие полуподвальные помещения, где стояли пять-шесть приставок, и, заплатив 10000 рублей (старыми), можно было 15 минут рубиться в Соника, Марио и прочие культовые и не очень игрушки. И вот однажды, я... Читать полностью»
    +7
    0
    23
    939