С чего все началось.
InterbellumTeam
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр
У нас была комната, 2 компьютера, ноутбук и хреновый интернет. Собственно большего нам не нужно, и мы приступили к работе. Думаю, что никто из нашего окружения не понимал и не понимает нашего поступка до сих пор. Что ж, время покажет кто из нас был прав. Итак, мы решили что игра должна быть простой (на деле она оказалась не такой уж и простой), и начали поиск идей. Их было несколько и рассматривались самые разные варианты. В какой-то момент мы наткнулись на замечательную небольшую игру Battle of Tiles. В ней была довольно примечательная пошаговая система боя, которая позволяла быстро и легко управлять большим отрядом юнитов. Собственно, кроме боя там ничего больше и не было. Мы взяли эту идею и развили её, добавив туда сюжет, главного героя, систему трансформаций юнитов, предметы и многое другое. Так сформировалась идея.
Движок мы решили использовать весьма популярный — Unity3d, так как уже имели с ним дело и он показал себя удобным и достаточно функциональным. Для небольших игр он, на наш взгляд, вообще идеален. Для создания 3д-графики и анимации мы используем замечательный опенсорс пакет Blender. Благо его файлы непосредственно понимаются движком Unity.
Работа закипела. Мы быстренько собрали первый прототип и проверили геймплей. Придумали сюжет, разбили игру на главы и начали делать уровни. Вначале показывали игру только друзьм, они отзывались положительно, но на то они и друзья. Что бы получить более объективные отзывы, мы создали страничку в Steam Greenlight. Многим игра понравилась, хотя некоторые неправильно её восприняли, приняв за очередную f2p-поделку для iPad. На самом деле игра изначально делается для PC и имеет довольно глубокую механику, если поиграть и разобраться в ней.
В процессе разработки мы что-то добавляли, что-то меняли, и это сильно увеличивало сроки. Сейчас идея игры полностью сформировалась и по большому счету ничего меняться не будет. Мы небольшая команда, но с основными задачами разработки (геймдизайн, программирование и графика) справляемся самостоятельно. Написание музыки мы доверили хорошим ребятам и музыкантам — Endless Stitch. Так же нам сильно помог один парень из Австралии. Он вычитал и отредактировал весь английский текст в в нашей демо-версии.
Огромное количество времени отняли и отнимают различные организационные и PR задачи. В процессе работы над игрой нам пришлось столкнуться с множеством проблем впервые, о многом мы, начиная работу, даже не подозревали. Сейчас игра всё еще в разработке и она обязательно будет закончена. После выхода игры мы напишем большую статью-постмортем, где в подробностях распишем как всё происходило, что было сделано правильно, а что нет, какие проблемы нас ожидали на этом пути. Наверняка это будет полезно многим начинающим студиям вроде нашей. Этот рассказ не об одном человеке, а о нашей команде. Приношу извинения что статься не соответствует всем правилам конкурса, надеюсь она вам понравилась.
2 комментария