avatar

Победители конкурса «Как я стал разработчиком игр»

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
Победители конкурса «Как я стал разработчиком игр» Приветствую участников конкурса и других пользователей сообщества!

Объявляю победителей конкурса:
1 место: AndrewVersus с историей «О вреде геймдева для фигуры, получении бесценного опыта и легкой алкогольной зависимости».
Приз: 75$, 6 единиц рейтинга и силы и значок победителя в профиле.

2 место: homerender с историей «homerender».
Приз: 50$, 4 единицы рейтинга и силы и значок победителя в профиле.

3 место: moonstone с историей «Gamedev — это состояние души».
Приз: 25$, 2 единицы рейтинга и силы и значок победителя в профиле.

Далее, участники занявшие с 4 по 10 места получают 1 единицу рейтинга и силы и значок победителя в профиле. Этими участниками являются пользователи:
4 место: hog12 с историей «От кино к киноиграм»;
5 место: IvanKorobko с историей «Иван Васильевич меняет профессию»;
6 место: Capt_Spaulding с историей «Я и Game dev, или история одного случая»;
7 место: Durbek с историей «Инди-одиночка, или «минусы командной работы»»;
8 место: neongrey с историей «Мир Мерцает. Я мерцаю.»;
9 место: ViktorLazarev с историей «Реквием по мечте»;
10 место: AndrewNovak с историей «На пути к успеху».

Всем остальным участникам будет выдан значок участника в профиле.

Победители были выбраны жюри, в состав которого вошли:
Fortunato – Администратор сообщества GameSetup.ru
TLT – Администратор портала GCUP.ru
Alprog – Модератор ресурса GameDev.ru

Снова хочу поблагодарить пользователя nightblaze за финансовую поддержку.

Поздравляю победителей! Вскоре я с вами свяжусь, чтобы узнать, каким способом могу перевести вам ваши денежные призы. Рейтинг и сила будут выданы всем в течение суток. Значки в профиле появятся, как только будет доработан такой функционал.

Надеюсь, что всем было интересно участвовать и следить за конкурсом.

До новых встреч!

16 комментариев

avatar
О, неожиданно) Пасибки) 2-е место)
avatar
Лично я, дал бы тебе первое ;)
avatar
Спасибо за конкурс :)
avatar
Спасибо за участие! :) Очень интересно было читать истории, вашу в частности.
avatar
Ай-йай-йай
Занял седьмое место :(
Но всё таки хорошо, что я поучаствовал в конкурсе. :)
Спасибо администрации сайта в лице Fortunato, за проведение такого хорошего конкурса!!! Ждём ещё хороших мероприятий от вас. :)
avatar
Седьмое из почти сорока!
avatar
Да, спасибо за конкурс! И спасибо участникам. И тем двум неизвестным, кто плюсанул мою историю. Почти 40 участников, а я восьмой: о))) Надеюсь, читателей станет побольше, и может даже найдутся единомышленники на проект — это будет лучший приз.
avatar
Неожиданно однако! признаюсь честно рассчитывал на призовое место, но чтоб первое!)
avatar
Всем остальным участникам будет выдан значок участника в профиле.
когда получим?
avatar
Список работ, допущенных до судейства (24 штуки)
01. IvanKorobko Иван Васильевич меняет профессию…
02. jummixe Моя история
03. SergeyKalashnikov От нуля до ста.Как всё начиналось и начинается!
04. AndrewVersus О вреде геймдева для фигуры, получении бесценного опыта и легкой алкогольной зависимости.
05. FilOne Юный падаван!
06. lentinant Путь к разработке игр лежит сквозь… лень
07. DNK Мой путь.
08. homerender homerender
09. AzamatZage Долгая прогулка
10. il-98-ya Мой путь в разработку игр.
11. AleksandrBezglasnyy Игродел
12. hog12 От кино к киноиграм
13. Durbek Инди-одиночка, или «минусы командной работы»…
14. Capt_Spaulding Я и Game dev, или история одного случая.
15. Tris Path to the indie developer
16. AndrewNovak На пути к успеху…
17. DenisTrofimov История начинающего или «Как я становлюсь разработчиком игр»
18. Igorko Мой путь к мечте: история разработчика.
19. dmitryhryppa Заветной мечты воплощение.
20. KRUTyaK Откуда взялся KRUTyaK
21. ViktorLazarev Реквием по мечте…
22. SilverSword Большое путешествие в мир игростроя
23. moonstone Gamedev — это состояние души…
24. neongrey Мир Мерцает. Я мерцаю.


Мой ТОП 10 с комментариями
Основная ошибка большинства конкурсантов — это простое и ужасно скучное перечисление событий: скачал программу X, попробовал сделать игру в жанре Y, потом изучил язык Z и т.д. Много названий и фактов, мало эмоций, событий. Как будто не для читателя писалось, а просто для себя вспоминали хронологию, чтобы понастальгировать. Но несколько рассказов весьма порадовали.

01. moonstone «Gamedev — это состояние души…»
Из конкурсных работ — лучшая. Да, автор тут как раз в своё удовольствие предаётся воспоминаниям и даже не закончил. Но, в отличие от остальных, он не скупится на подробоности и всё получается очень живо. Описания походов в кинотеатр, «Хогвардса 80х», отношений в коллективе — множество деталей, из которых слагается атмосфера. Атмосфера той обстановки, в которой закладывался фундамент для будущего увлечения геймдевом. И мы можем очень хорошо это проследить. Почти почувствовать. Напоминает первые главы книги «Миллиардер из Кремниевой долины» Пола Аллена и читается залпом.

02. hog12 «От кино к киноиграм»
Это постмортем проекта, в котором ребята (похоже, сами того не подозревая) буквально на каждом шагу цитировали Portal. Могло показаться, что это не совсем в формате конкурса, но здесь было много опыта и ощущений именно от первого столкновения с разработкой игр. И почитать о том, с чем сталкиваются люди, придя в геймдев довольно косвенным путём, не менее интересно, чем остальные истории. Отличный постмортем.

03. Capt_Spaulding «Я и Game dev, или история одного случая.»
Статья с самой лучшей литературной техникой. У меня было ощущение, что я читаю не о реальных событиях, а хорошую научную фантастику. Описанные события и персонажи так хорошо работают с друг другом, словно взяты не из жизни, а специально придуманы, чтобы продвигать сюжет и настроение в нужном направлении. И я уже ожидал, что Артём покажет машину времени или окажется пришельцем, но рассказ резко вернулся к обычной жизни, а вскоре и закончился. История в итоге оказалась практически ни о чём. Но мастерская подача, выдержанная почти до конца, приносит ей столь высокое место от меня.

04. ViktorLazarev «Реквием по мечте…»
05. AndrewVersus «О вреде геймдева для фигуры, получении бесценного опыта и легкой алкогольной зависимости.»
06. dmitryhryppa «Заветной мечты воплощение.»

Эти три статьи во многом похожи — интересные истории с лихими сюжетными поворотами — и расставить их по конкретным местам было непросто. В итоге решающей снова оказалась подача (всё-таки «Реквием по мечте» сценарист писал), а из двух других выбирал уже по принципу, где эти самые сюжетные повороты круче.

07. AzamatZage «Долгая прогулка»
Эта работа приглянулась своей харизмой. Речь и про стиль изложения и про эксцентричных персонажей игр.

08. homerender «homerender»
У статьи очень хорошее начало — одно из немногих, которые действительно увлекают. Но дальше повествование сливается с остальными работами.

09. neongrey Мир Мерцает. «Я мерцаю.»
Честно говоря, проект, о котором идёт речь, мне показался весьма посредственным. Но надо признать, что про участие в конкурсе и творческом поиске читать всё же интереснее, чем о большинстве других историй.

10. SilverSword «Большое путешествие в мир игростроя»
А у этой статьи нет никакой «фишки». Просто хорошо оформленная, неплохо написанная и не самая скучная история разработчика. Однако, одно это уже вытягивает статью выше многих других, у которых «фишка» есть.
avatar
Уиии, меня отметили :D
avatar
А можно узнать, что вы имели ввиду, называя мой проект посредственным? Посредственный в смысле «банальный» или «скучный» или «плохой»? Посредственный в плане идеи геймплея, сценария, качества головоломок, технической реализации, всего вместе?
avatar
Техническая реализация объективно плохая. Сценарий не берусь судить — я в него особенно не вникал. Да и субъективно это.
avatar
то есть те кто не допущенный к судейству значок не дадут?
avatar
Конкурс, больше вышел не по отношению зрительским симпатий. А для чтива и забавы — жюри конкурса. Типа, писали истории не для: «себя, общество, людей, а для жюри». Главное вышло: «не содержание, не суть истории, не жизненный путь, не то с чего человек начинал, с чем шел и куда шел», а правильность составления текста, интересное оформление, диалоги и т.д. Словно из серии: придумывай, пиши что хочешь — но пиши правильно, все красиво оформи. Как-то так, мне показалось.=)
avatar
А для чтива и забавы — жюри конкурса.
Я бы не стал называть свыше 9 часов чтения, расстановки работ по местам и написания комментариев к ним забавой.
Главное (…) не жизненный путь (…), а правильность составления текста, интересное оформление, диалоги и т.д.
Всё верно. Это ведь не конкурс жизненных путей, это конкурс рассказов о них. Если, к примеру, сюда бы пришёл Джон Кармак и написал статью из двух слов: «Я Кармак», то она бы не выиграла, несмотря на то, что жизненный путь Джона круче, чем у всех присутствующих вместе взятых.

Что толку от потрясающего воображение примера торжества духа и самопожертвования ради искусства, если всё это осталось за кадром? Если всё повествование сосредоточилось вокруг того, какие именно движки и в каком порядке использовались. История сама себя не расскажет.

Впрочем, на сколько я могу судить, другие члены жюри учитывали «скил» автора (в отличие от меня). Так что итоговая оценка получилась довольно взвешенная.
Типа, писали истории не для: «себя, общество, людей, а для жюри»
То, что многие писали для себя (как петь в душе или танцевать в темноте), я уже отмечал выше. Но вот разделять третьих лиц на общество и жюри не стоит. Оценивание велось с точки зрения читателя и тут неважно кто ты — случайный прохожий или член судейской коллегии. История или интересна или нет.
Чтобы оставить комментарий необходимо .