Вот так я стал разработчиком игр.
Jorjiu
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр
Первым моим движком был бесплатный 3D редактор blender.
Изучал я его не долго.За неделю мне удалось освоить примерно половину blender,a.
После того, как я освоил почти весь blender.И я начал изучать bge( blender game engine)Это игровой движок blender'.На тот момент нельзя было делать на этом игровом движке онлайн игры.И я сделал простенькую rpg с 4 классами,10 способностей для каждого.Не богатая система экономики(магазины, кузнецы, мини аукционы, коробка удачи)
И игра была не в открытом пространств, т.е.ни как не по путешествовать…
А для этого игроку нужно было пройти через портал.В игре было квестов штук 30.Они делились на 3 группы.
1. Дополнительные(случайные)
2.Сюжетные.
3.Уважение.
Ну зачем так подробно об игре?)
Когда я занялся серъёзным проектом, я выбрал движок unity.
Но для меня в нём были минусы.
-Не экспортирует 3d модель с blender(нет нужного формата)
-Экспортирует с 3ds max, но я его не изучал + платная, кряк искать долго, интерфейс не привычный!
Пришлось искать готовые, а нужных нету!
Всё, взял бутерброд и нашёл crysis 2.Вот и забросил я к чертям этот блендер.А теперь я разрабатываю игрытна crysis3
7 комментариев
Другое дело, что не раскрыто ни формирование геймдевовского стержня в человеке, ни то, в каких проектах это внутренне стремление реализуется.
После этого мне захотелось закрыть или ты забыл дописать Game Engine?