Глаза бросаются в глаза (забавно звучит). Первый персонаж нормальный, только глаза делают из него злого карлика — не вписываются в стилистику персонажа.
Ну так, а в чем суть оптимизации? В том, чтобы выяснить, какой же аспект игры пожирает такое количество ресурсов, и соответственным образом изменить этот аспект. Тут должна помогать не переустановка движка, а профайлер.
Очень НЕ странно. Это же бумстартер. Там даже Кома.Мортуарий едва набрала необходимую суму, при том, что качество арта в игре явно выше качества графики в среднестатистической индюшке.
Как-то недостаточно актуальной инфы об игре (где демонстрации актуального геймплея, скриншоты, или хотя бы модели или концепт-арты?), чтобы что-то нравилось или не нравилось.
Конструктор игр — программа, которая дает возможность формировать игровую логику визуальным программированием. И то не всегда (в том же UDK есть Кисмет, но это не делает его конструктором). Наличие продвинутого инструментария не делает движок конструктором. Или ты считаешь, что в трушных движках дизайн уровня тоже через код прописывается?
Цветы на голой почве немного странно выглядят. Более того, как-то странно видеть растительность на поверхности, на которую, судя по кратерам, часто падают метеориты.
Спасибо))
Насчет стрелялки — во первых, это довольно не оригинальный жанр, на том же ГЦУПе их пару десятков делают. Во вторых, именно она дала мне понять, в чем моя основная проблема — без контента игру не сделаешь. Это касается всех проектов, над которыми я работал, и именно поэтому я пока не работаю над Refraction. Во третьих, во время одной из переустановок UDK, я забыл забэкапить исходники (так как уже работал над Refraction), поэтому все наработки по стрелялке пока утеряны.
Но, весьма возможно, я займусь подобной игрой в будущем, благо, некоторые соображения по этому поводу у меня уже есть.
Насчет стрелялки — во первых, это довольно не оригинальный жанр, на том же ГЦУПе их пару десятков делают. Во вторых, именно она дала мне понять, в чем моя основная проблема — без контента игру не сделаешь. Это касается всех проектов, над которыми я работал, и именно поэтому я пока не работаю над Refraction. Во третьих, во время одной из переустановок UDK, я забыл забэкапить исходники (так как уже работал над Refraction), поэтому все наработки по стрелялке пока утеряны.
Но, весьма возможно, я займусь подобной игрой в будущем, благо, некоторые соображения по этому поводу у меня уже есть.