DevGAMM Moscow 2014 – официальный отчет
Fortunato
опубликовал в
Мероприятия
Собралось более 1200 участников со всех уголков мира!
Впервые московский DevGAMM прошел на протяжении двух дней вместо одного, а новое место проведения – Radisson Blu Slavyanskaya – порадовало комфортабельностью, большими размерами и удобным расположением.
Программа конференции была очень насыщенной и интересной. Были представлены технические доклады на тему разработки, технологий, гейм-дизайна, арта, продюсирования и ведения игровых комьюнити.
Ключевой доклад Рами Измаила (Vlambeer) имел грандиозный успех и по сей день продолжает “срывать аплодисменты” публики в твиттере и соцсетях.
Еще одним ярким моментом конференции стал ее второй день. Исполнительный директор Unity Technologies Дэвид Хельгасон выступил с ключевым докладом, положив начало целому дню высококачественного контента от Unity.
Большой успех в этом году имела выставка GAMM:Play! За два дня конференции разработчики представили 70 новых проектов. Мы позаботились о том, чтобы каждый разработчик успел не только бесплатно продемонстрировать свою игру, но и поучаствовать в самой конференции.
Стена вакансий значительно упростила процесс трудоустройства для обеих сторон. Работодатели получили возможность быстро просмотреть имеющиеся таланты, а разработчики-соискатели смогли заявить о себе на доске “Наймите меня!”.
Продуктивный Speed Game Dating традиционно объединил издателей и разработчиков, которые искали друг друга. За один час мы устроили 20 встреч продолжительностью в 3 минуты. И таких потоков было 3!
В этом году в рамках DevGAMM прошло 2 мингл-вечеринки, спонсорами которых выступили Gingee и Unity. В итоге, в конце каждого дня участники получили двойную порцию нетворкинга.
А с каким успехом прошла новая церемония DevGAMM Awards!
В этом году в ней участвовало 186 проектов. Спасибо всем участникам!
Совсем скоро видео докладов появятся на сайте DevGAMM.com.
А пока вы можете просмотреть короткие ролики о конференции:
От лица всей команды DevGAMM хотим сказать большое спасибо Unity Technologies, Vizor Interactive, AlternativaPlatform, нашему организатору Renatus, каждому спонсору, докладчику и участнику за поддержку, которую мы ощущаем на протяжении всего года!
Конференция DevGAMM растет и развивается – и все это благодаря Вам!
Вместе мы ведем игровую индустрию СНГ вперед!
Мы заботимся об играх!
Огромное спасибо за то, что Вы были с нами! Надеемся, вам понравилось.
Всегда ваши,
Валерия Маллаева и команда DevGAMM
1 комментарий