Doomstalker
Ellanorsh
опубликовал в
Kickstarter
Doomstalker
Видео-обзор:
Текстовая версия:
Это аркадный псевдо-изометрический экшн для iOS, PC и Mac в лучших традициях
классических шутеров.
Нам обещают:
- Остросюжетную кампанию
- Захватывающие уровни со множеством геометрических головоломок и секретов
- Множество опасных монстров
- Увлекательная система наград
- Мощный набор вооружения
Что же мы видим.
А видим мы довольно хорошую графику, но какое-то слишком малое количество монстров для того количества мелькающих на мониторе выстрелов. Изначально мне казалось, что игра будет похожа на Alien Shooter или Crimsonland, но врагов в ролике на порядок меньше.
В превью мы также абсолютно не видим «геометрических головоломок и секретов», да и всего прочего тоже. По видео может показаться, что это тупое месилово с небольшим количеством врагов. А описание-то привлекало.
Я изначально очень хорошо отношусь к отечественным проектам, поэтому прошу адекватно встречать мою критику =) Я не хочу уязвить разработчиков, а хочу указать им на просчеты, которые они, с моей точки зрения, допустили.
Давайте теперь проанализируем кампанию на Кистартере от игры Doomstalker.
На мой взгляд, все начинается с неудачной титульной картинки. Морда не пугающая, а именно страшная, особенно бросается в глаза, что она состоит из одной отзеркаленной половины.
Ролик также не соответствует канонам успешности на Кс. Мы не видим интервью с разработчиками, они не показывают нам самые интригующие фишки в игре. Если фишки еще не реализованы, можно было бы о них просто рассказать. Но этого нет, и мы имеем довольно сухой ролик, где главный герой, меняя оружие, убивает несколько монстров.
Затем следует отметить малое количество наград. 15, 25, 66, 100 и далее. Выбирать особо не из чего. Да и, например, футболка за 150 долларов не радует.
Но у разработчиков есть вполне симпатичные иллюстрации, которые незаслуженно оставлены в самом низу странички и желаю им в дальнейшем только успехов!
www.kickstarter.com/projects/ufna/doomstalker
4 комментария
А именно:
Это отсутствие вменяемого освещения проекта на информационных ресурсах. Если просто, то пресса попросту забила на проект, и не стала публиковать пресс-релиз. Из чего следует, малое количество информации о проекте и о проходящем «кикстартере», следовательно отсутствие трафика, что привело к отсутствию необходимого количества бейкеров.
Теперь немного о другом.
Почему пресса забила на публикацию? Нет, не потому что в данном видео нет интервью, или какой то интриги, совершенно не по этому. А просто потому что пресса устала писать о «Кикстартере», о всех проектах которые там стартуют (если конечно пресс-релиз не проплатили заранее). Вот выйдет удачно — пресса напишет, а так: «Да зачем?!» Вот и все проблема.
Кстати, вот еще один интересный проект на «Кикстартер» здесь! У этих ребят есть все, и интервью, и красивые арты, и интрига. Но вопрос, где бейкеры? Где сборы? Ведь все есть.
То есть исходя из ваших доводов неудачного «кикстартера» все должно быть в ажуре, по почему то «ПУФ» и ничего нет, и вероятность того, что что-то будет крайне мала. Вот такие вот дела.
Для того что бы не быть голословным по поводу прессы, дам пруф на довольно познавательный анализ Кикстартера — здесь!
По поводу Slashear, проект действительно оформлен визуально симпотично. По ролику тоже есть нарекания. Например, субтитры для русскоговорящего человека и измененный «гелиевый» голос, который не всегда можно понять. У ребят, кстати,(и это признал даже разработчик в ФБ группе «Русские на Кикстартере») тоже не получилось отразить в ролике уникальность игры. По их ролику видно, что это просто прикольный shoot'em up, но обещают они и повороты сюжета и многое многое другое.
Я думал, как раз на Slashear сделать второй свой обзор.
По прессе.
Вот чудесная статья на английском
Ну и вечный рецепт: комьюнити + личные связи. Warm start долг и сложен, но он может принести и полезные связи и начальную пачку бэкеров, которые помогут проекты выйти в Staff Picks.