Творческий путь разработчика
Fikus
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр
Меня зовут Андрей Новичков. Я родом из Украины и мне 17 лет. Живу в небольшом поселке возле г. Киева, где компьютер является не столь важной частью для наших жителей. Естественно, у нас есть работа, где люди работают за компьютером, но о программировании или разработке игр они мало что слышали, если слышали вообще. Как я увлекся разработкой игр? Это дело времени и желания — если это можно назвать именно так. Дело в том, что я когда давно (4 года назад) записался на курсы компьютерного обучения, где спустя год объявили группу для обучения программирования. Компьютер мне давался легко (да и кто в нем не разберется), но программирование меня интересовало гораздо больше.
Мой первый язык программирования, с которого я начал был — Turbo Pascal, но мы его, собственно, и не доучили до конца (лишь малую его часть) и перешли на Visual Basic 6. Первый месяц-два обучения программированию мне давалось очень-очень трудно. Я с трудом мог понять даже самый простой логический пример, что меня дико обижало и заставляло думать, что я какой-то недоразвитый, но, с упорной практикой, я по-немного начал понимать программирование. Вы наверное спросите, что было далее? Черт возьми, мне это ужасно нравилось. Я сидел ночами и изучал программирование, писал разные программы (фантазия не давала покоя), что давало очередной опыт в разработке, но так, как я с самого детства был фанатом игр (еще времена Dendy & Sega), я думал об разработке собственной игры.
Первой моей игрой (довольно неудачной) была — крестики нолики. Далее я делал разные другие игры, участвовал в разных конкурсах по разработке игр, но, к сожалению, не в одном не выиграл. Может это к лучшему, не знаю, но мотивацию это дико прибавляет. В следующем времени я начал изучать разные языки программирования, ибо один язык для меня был не придел. Я начал изучение таких языков, как JavaScript, PHP и другие, а потом вплоть пересел на платформу .NET (Visual Basic.NET). Постепенно начал разрабатывать и другие игры, получал опыт и каждая следующая моя игра была все лучше и лучше, что не могло меня не радовать. Я пробовал отдавать свои игры разным издателям (не все хотели их сначала брать), но все же нашлись добрые люди, которые дают мне на них заработать маленькие, но хоть какие-то деньги.
Ах да, забыл рассказать о графике к своим играм, а точнее с этой глобальной проблемой. Нет, проблема не в том, что я плохо рисую. Проблема в том, что я вообще рисовать не умею и мне пришлось брать чужую графику из интернета, а потом вплоть до того, что учится рисовать по разным книгам.
Что же, на последок я лишь могу сказать, что в данный момент я дочитываю книгу об программировании, продолжаю рисовать и хоть как-то поднять свое увлечение из планки «хобби» чуть выше.
4 комментария
Обращу ваше внимание на то, что в тексте есть некоторые стилистические и грамматические ошибки — желательно поправить.
Небольшое пожелание и совет — было бы неплохо ещё рассказать или дать ссылку на какой-то из ваших проектов.