avatar

История типичного школьника

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
История типичного школьника Приветствую. Меня Зовут Денис, 15 лет, далекая далекая сибирь, Иркутск.


Извиняюсь, лучшего качества фото нет
Мой путь как разработчика игр уходит далеко и далеко в детство. В свои 6 лет у меня впервые появился компьютер, хотя я мало за ним сидел, на тот момент больше радовала старая сега, чем компьютерные игрушки( Да и сейчас собственно так же радует), но играл я много. Два-Три часа в сутки это обычная норма.
Далее игры стали уже надоедать. Своим пусть еще детский и глупым взглядом я думал о том, где и чего не хватало в той или иной игре. Затем записывал это на листочке чтобы не забыть.
Но интернета не было, а в семье нет ни одного программиста или человека имеющего отношение к созданию чего-либо на PC. Поэтому так и тянулось. Долго тянулось.

Спустя еще 6 лет у меня появился доступ в интернет. Большое событие для меня было. Как только я разобрался с сетью, с работой в поисковиках и прочим, то первый же мой запрос был: «Как сделать сайт?».
Два миллиона ответов яндекса. Так я начал учить html. На тот момент я уже считал себя программистом, хотя глупо это все было.
Денег на хостинг в 12 лет у меня не было, так же как и не было знаний о том, что такое Apache, Mysql, PHP, JavaScript. Но меня доставляло клепать разноцветные таблички и смотреть их в браузере.

Потом, как это обычно принято сейчас в школах начались уроки по Basic'у. У многих с ним тогда были проблемы, когда я быстро с ним справлялся. Так я стал писать на Бейсике. Правда, рисовать елочки и выводить белый текст на черном фоне мне уже порядком надоедало и так я пошел дальше.
Тогда я увидел свой первый движок. Это был Blitz3D. Огромное открытие для меня. Так я купил свою первую в жизни книгу по программированию, не смотря на неодобрение со стороны родителей.
Работал я в основном по стандартным примерам. Моделировать я не умел, да и не на чем. У меня был Pentium 2 С интегрированной видеокартой. Как там запускался Blitz я до сих пор не знаю.

Спустя какое-то время у нас появился новый компьютер. Уже серьезный на тот момент. Так я решил создать свою первую серьезную игру.
И так началось создание ну прямо очень масштабных гонок на unity. Я наворовал моделей из SketchUp'а, создал город с помощью генератора и уже все раскидывал по карте.
Но ясное дело выдавая чужой труд за свой всегда заплатишь сполна. Так и вышло. Тайна была раскрыта, а я обиженные лишь сидел и отбивался от нападок с разных сторон.

Тут и пришло просветление. Для создания 3d игры я как-то маловат, да и знаний толком нет. Так я связался с GM. Работал я в нем долго, но вот его язык понимал слабо.
Тут-то я и опять взялся за старое. Откапываем исходник какой-нибудь игры под GM, меняем пару спрайтов и говорим всем насколько твой проект шикарен.

Понятно, что это уже совсем ничего не принесло. И так обидевшись на всех я завязал с разработкой игр. На долго. За это время я учился играть на гитаре, катался на скейте и клепал сайты на UCOZ.
Потом когда клепать сайты на укозе надоело, я решил выучить какой-нибудь полноценный язык программирования.

Выбор пал на C#. За пару недель я смог в нем создать в принципе нормальное оконное приложение. Но потом я решил попробовать Linux.
В следствии чего из-за его не особо качественной реализацией под эти системы я с ним завязал.

Дальше учил PHP. Это долгая история, которая идет вплоть до наших дней.

А вот сейчас учу Java. Работает везде, правда в моих глазах ему появился конкурент в виде Python. На питоне я смог переписать труд 2-х недельной работы на Java за 1 час.

Вот так и живу. Законченных проектов нет вообще. Я такой человек. Если идея мне надоедает, то желание работать над ней исчезает. И так я до сих пор скачу с проекта в проект.
Но сейчас хоть как-то пытаюсь перебороть себя и готовлю одну игрушку уже целый месяц.

История мало чем примечательна. Но надеюсь эта история будет длиться еще лет 10-15 :)

9 комментариев

avatar
Исправь ошибки и найди фото лучшего качества или сделай новое. История так себе.
avatar
История так себе.
Зато реалистичная. Как есть, так и написал человек.
А ошибки да, желательно исправить просто из уважения к читателю.
avatar
Я, наверное, не правильно выразился. Я хотел сказать, что автор не грамотно подал её.
avatar
Исправлю уже в скором времени. Другой фотографии нет. Я вообще мало фотографируюсь.
avatar
Ну не хочет человек показывать свою внешность, не давите.
avatar
Я честно. Фотографий нет совсем. Есть только фото 3-х летней давности в трусах на пляже. Думаю такое здесь мало кому интересно.
avatar
Много ошибок, мало скриншотов, не интересно читать.
avatar
Почему в некоторых абзацах ты отступаешь одну строку вниз, другие же подряд идут. Ну и скринов нет и портфолио (сколько игр создал и т.д).
avatar
У меня особо никогда художника не было. А путешествия одинокого пикселя мало кому интересны. Проектов было много, по настоящему реализованных нет совсем.

Отступы из-за того, что я текст изначально писал в notepad'е.

Если так интересны скрины проектов. То можете посмотреть Pirate Stories на сайте.
Чтобы оставить комментарий необходимо .