Из грязи в князи, ибо как я стал разработчиком игр
Naik_Trofimov
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр
Я, Трофимов Алексей, мне 16 лет, жилец города Читы…
До 2006 года я жил в Ясногорске ( 4 часа езды до читы )
Тогда я учился во 2 классе… И у нашей замечательной семьи появился компьютер!
Моего счастья не было предела так как я не знал что купили и зачем эта штука?
Немного погода, месяца 2-3 я начал осваиваться, по отцовским рассказам его друг
посоветовал купить компьютер который был на данный момент круче всех других в поселке.
Первой игрой была про Гари Потера и тиной комнате. Я с усердием пытался нажимать все клавиши чтоб добиться хоть чего то. Ура! Спустя нескольких папиных «туториалов»
я быстренько все понял. Спустя год я стал «продвинутым» и начал думать над собственными играми.
Целые кучи тетрадок исписанные моими идеями… Я тогда ничего не знал о разработке игр
и поэтому думал что все легко.
И вот настало время переезжать в Читу. Дабы брат уже заканчивал 9 класс и нужно было поступать в техникум/институт, но он выбрал 10 класс. Мы купили компьютер поновее (Intel Core i3) и подключили интернет. Я внедрился в поиски о разработках игры, к сожалению они зашли в тупик, то бишь я ничего не понял.
Шли годы, я терял тетради со своими «наработками», появился очень хороший комп. И опять («не опять а снова»© Мама) зачесались руки. Боле менее начинал штурмовать учебники
забрасывая школу. Узнал очень много интересного и в тоже время сложного, что то пытался
сделать, не выходило.
Чуть чуть по позже, познакомился с человеком по скаипу, он немного младше меня но зато так хорошо разбирался в компьютерах и программировании, пытался объяснять, показывать, рассуждать, но нет… я не понимал. Тогда впервые я и узнал что такое «Геим Макер».
Дело пошло в гору, я начал делать спрайты, привязывал объекты и получал отстойные игры.
Прошло еще немного времени, я до сих пор общался с тем человеком, целыми днями…
Обсуждали все о играх, новинках и своих идеях. Вот, вот, закипела кровь в кистях
и с новыми силами я взялся за старое дело. Все это продолжалось пол года,
я изучал разные конструкторы, движки и остановился на «Юнити 3 ДЭ».
Заходил на сайты спрашивал всех, читал и мне критически понадобились текстуры разных объектов, людей, машин. и отравился я в «Конструкт» делать ранеры. Не получалось…
Вот и наши дни, куча людей в скаипе, кто то сценарии попросит придумать, кто что ни будь подобное попросит. Помогаю. Говорят: чувак, устраивайся куда ни будь сценаристом, отлично получается!
Вот как то так
Хоть я и не стал «Кодером», но сценарист тоже всем нужен и тоже работает, а значит что он тоже разрабатывает игру.
Спасибо за внимание!
19 комментариев
Можно привести еще много примеров.
может из за слов «ибо» и «жилец»?
«Юнити 3 ДЭ». — поленился раскалдку переключить походу )