avatar

От простого к сложному - мой путь к игре

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
От простого к сложному - мой путь к игре
Извиняюсь, что нет своего фото.
Всем привет, меня зовут Александр Мещеряков и я расскажу Вам свою историю о том, как я стал разрабатывать игры. Живу в небольшом городке Алтайского края, Заринске. Развлечений у нас, в принципе немного, поэтому спасательным кругом выступает Интернет и игры. Итак, идея пришла мне в 14 лет, в то самое время как я записался на кружок информатики в Центре Детского творчества. Обучение в кружке повлияло на род моей деятельности во многом – я по-настоящему заинтересовался компьютерами. Своего агрегата в то время еще не было, и я постоянно искал способ прийти на кружок и подольше позаниматься. Когда я только начинал, мы изучали HTML и CSS. Писали в стандартном «Блокноте». Тема мне настолько понравилась, что я тренировался довольно много. Буквально за несколько недель умел вставлять картинки, видео, таблицы стилей и т.д. потом я услышал о программе «Конструктор сайтов», при помощи шаблонов которой стал делать более-менее вменяемые сайты. После был более продвинутый и сложный «Dreamweaver». Я уже подумывал о своем сайте.
Затем мы начали изучать «Scratch» — объектно-ориентированный язык программирования. Вообще программы предназначена для создания анимации, но при помощи нескольких команд есть возможность создать простенькую игру. Тогда руководитель кружка дал нам задание создать «Тетрис» в «Scratch». Спустя некоторое время, перед новым годом мы купили компьютер и я, первым делом попросил дистрибутив «Scratch». Провозился над игрой две недели, затем сходил в интернет-кафе (своего тогда не было) и посмотрел, как можно создать установщик игры. С того момента я постепенно думал о создании игр. После «Тетриса» сделал в том же «Scratch» подобие «Кто хочет стать миллионером». Затем поделился своей игрой с другом, и он тоже заинтересовался, но не игростроем, а программированием. Он показал мне программу «Visual Studio 2010», которой я тоже в течение месяцев пользовался и даже смог создать свой аналог калькулятора и «Блокнота».
Далее наступили времена, когда я ослабел тягой к игрострою. Игры стали интересовать меня только в плане просиживания штанов по шесть часов за геймпадом. Однажды меня осенила мысль, что я могу помочь своими знаниями другим – уроки по «Scratch». Тогда я пришел на кружок и создал сайт (локальный, конечно) для уроков. Несмотря на эту, казавшуюся мне успешной, идею, уроки по «Scratch» так и не были доделаны. Прошло время и в моих руках побывали «PHP Devel Studio», «Game Maker» и т.д.
Летом этого года мама согласилась подключить интернет и я включился в работу. Спустя три месяца после регистрации в «YouTube», я смог привлечь 9 подписчиков, аудитория небольшая, но все-таки результат. Среди моих работ курсы по «PowerPoint», «Camtasia Studio», несколько туториалов по программам и, конечно, обзоры игр и программ. После работы с видеозаписями, я снова решил вернуться к игрострою и сейчас работаю над квестом по мотивам своего же рассказа. Вплотную взялся за «Unity 3D» и создал несколько карт Идей и наработок масса, слава богу, что есть место, где их можно распространять – знания в HTML пригодились и теперь я обзавелся сайтом.
Конечно, меня сложно назвать крутым, или хотя бы продвинутым игроделом. Но тем не менее, я свое хобби люблю и отдаю ему львиную долю своего свободного времени. Надеюсь, что тяга к программированию и дизайну у меня не пропадет и я дальше буду заниматься этим увлекательным ремеслом. Благодарю я все же моего учителя на кружке информатики Александра Гариковича, который и сам того не понимая, подтолкнул меня к программированию. Спасибо, что читали!

1 комментарий

Чтобы оставить комментарий необходимо .