Как я стал разработчиком игр в свои малые года
RustamMahmadiev
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр
Дак вот: раньше еще с самого детства я хотел что то сделать свое, что то грандиозное.Вскоре я нашел себя.Угадайте, сразу ли я стал разработчиком игр? Нет.В семье у меня только бабушка и мама, бабушка вобще почти понятия и не имеет что такое компьютер, а у мамы только базовые знания, и как вы наверно догадались, никто научить меня создавать игры не мог.Сначала я начал разрабатывать легкие модификации для популярной игры «Grand Theft Auto». Потом постепенно я начал прогрессировать, я начал создавать глобальные модификации чуть ли не изменяющую совершенно всю игру помимо конечно же самого главного: движка игры.Многие глобальные модификации заканчивались неудачей, либо у меня уже просто не было сил заканчивать до конца свой проект, либо модификация заканчивалась неудачей.Многие из них так и никогда не попали в сеть.Вот одна из моих глобальных модификаций для GTA SA:
Эта модификация потерпела крах три раза.Она остановилась почти на самой последней стадии разработки из за не хватки сил и рук.Конечно я уже думал что нужно переходить на что то другое.Мне просто надоело изменять чужие игры с помощью модификаций, как замена карты, как и замена всего гемплея игры.Я хотел сделать что то свое, что то, чем бы я точно мог бы гордиться.Я начал исследовать разные игровые движки такие как Fps creator,UDK,Cry engine,Unity3d.Все оказалось не так сложно для меня, как казалось.И выбрал я из все двигателей игры только один: Unity3d.Я начал постепенно разбираться, смотрел и читал туториалы в интернете.Мне так же не так сложно было разобраться со скриптовым языком в Unity, т.к. в GTA SA был использован тот же самый язык програмирования: «CS».Вот один из моих проектов: «Nightmare» — мини игра жанра хоррор с приятной графикой.
Сейчас я хорошо разбираюсь в создании игр, в основном мне больше нравятся архитекторские работы.В это время я тружусь над своим проектом один, я создаю свой родной город «Усть-Илимск». Никакая модификация или другие проекты из всех моих предыдущих не сравняться с этой будущей игрой.
Ну вот и вся моя история на сегодня.Возможно некоторые думают что я написал эту статью ради славы или денег, но это не так.Я написал эту статью ради того что бы и юных начинающих создателей игр тоже уважали и поддерживали.Главное не возраст!
18 комментариев
Исходные файлы с расширением .cs относятся к языку C#. В GTA: SA используется язык Pawn.
Так же советую ставить пробелы после точки, а то глаза уже болят.
Скринов нет вообще — не увидел того что сделал именно ТЫ.
а scm это gta sa
scm можно редактировать через sanny builder и там все через опкоды