avatar

Как я стал разработчиком игр в свои малые года

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
Как я стал разработчиком игр в свои малые года Меня зовут Рустам, мне 13 лет.Сегодня я хочу рассказать как я стал разработчиком игр не смотря на свой малый возраст.Я давно заметил что есть много талантливых юных программистов хотящих себя раскрыть, и показать людям что они что то могут, что они могут чего то добиться, но им этого никто не дает.Думаю многие из вас считают что в малом возрасте человеку нечего не добиться, что они не способны на что то подобное… Но это чушь.Я думаю что многим юным разработчиком игр будет интересно узнать как я стал разработчиком игр не смотря на все унижения и т.п. со стороны разработчиков игр намного старше меня.
Дак вот: раньше еще с самого детства я хотел что то сделать свое, что то грандиозное.Вскоре я нашел себя.Угадайте, сразу ли я стал разработчиком игр? Нет.В семье у меня только бабушка и мама, бабушка вобще почти понятия и не имеет что такое компьютер, а у мамы только базовые знания, и как вы наверно догадались, никто научить меня создавать игры не мог.Сначала я начал разрабатывать легкие модификации для популярной игры «Grand Theft Auto». Потом постепенно я начал прогрессировать, я начал создавать глобальные модификации чуть ли не изменяющую совершенно всю игру помимо конечно же самого главного: движка игры.Многие глобальные модификации заканчивались неудачей, либо у меня уже просто не было сил заканчивать до конца свой проект, либо модификация заканчивалась неудачей.Многие из них так и никогда не попали в сеть.Вот одна из моих глобальных модификаций для GTA SA:

S.T.A.L.K.E.R. continuation of the story

Эта модификация потерпела крах три раза.Она остановилась почти на самой последней стадии разработки из за не хватки сил и рук.Конечно я уже думал что нужно переходить на что то другое.Мне просто надоело изменять чужие игры с помощью модификаций, как замена карты, как и замена всего гемплея игры.Я хотел сделать что то свое, что то, чем бы я точно мог бы гордиться.Я начал исследовать разные игровые движки такие как Fps creator,UDK,Cry engine,Unity3d.Все оказалось не так сложно для меня, как казалось.И выбрал я из все двигателей игры только один: Unity3d.Я начал постепенно разбираться, смотрел и читал туториалы в интернете.Мне так же не так сложно было разобраться со скриптовым языком в Unity, т.к. в GTA SA был использован тот же самый язык програмирования: «CS».Вот один из моих проектов: «Nightmare» — мини игра жанра хоррор с приятной графикой.
Сейчас я хорошо разбираюсь в создании игр, в основном мне больше нравятся архитекторские работы.В это время я тружусь над своим проектом один, я создаю свой родной город «Усть-Илимск». Никакая модификация или другие проекты из всех моих предыдущих не сравняться с этой будущей игрой.
Ну вот и вся моя история на сегодня.Возможно некоторые думают что я написал эту статью ради славы или денег, но это не так.Я написал эту статью ради того что бы и юных начинающих создателей игр тоже уважали и поддерживали.Главное не возраст!

18 комментариев

avatar
GTA SA был использован тот же самый язык програмирования: «CS»

Исходные файлы с расширением .cs относятся к языку C#. В GTA: SA используется язык Pawn.

Так же советую ставить пробелы после точки, а то глаза уже болят.

Скринов нет вообще — не увидел того что сделал именно ТЫ.
avatar
GTA: SA не использует Pawn. Pawn использует лишь SA:MP для написания и обработки скриптов сервера :) Сами же GTA используют что-то вроде самопального ассемблера.
avatar
Может быть, не фанат серии GTA) Но даже что то по типу ассемблера это жестко)
avatar
Есть ссылка на видео.
avatar
Автор, советую тебе прочитать про Эффект Даннинга — Крюгера
avatar
Да ладно. Автору всего 13 лет. Вырастит сам все поймет.
avatar
Прежде чем давать «особо ценные» советы, сначала узнайте точное определение эффекта Крюгера.
avatar
ну парень молодец в 13 лет хоть что-то собрался да написал. я б в этом возрасте ничего делать не стал. за победу над ленью и творческий (хоть и несильный ) порыв от меня +! за безразмерную гордыню хочется влепить -, для комплекта, но не буду)
avatar
почему-то не голосуется, странно.
avatar
все нормуль, проголосовал
avatar
.cs это cleo
а scm это gta sa
scm можно редактировать через sanny builder и там все через опкоды
avatar
После знаков препинания обычно ставится пробел.
avatar
А как же фото? Это обязательное требование, не смотря на возраст.
avatar
Это требование для тех, кто желает претендовать на призовые места. Остальные могут оформлять свои истории как угодно, но получат лишь значок участника. Об этом написано в топике с правилами и условиями.
avatar
Скинь ссылку на мод, а на машинах ганять можно?
avatar
Проект был заброшен, в сеть так и не попал. На машинах ездить можно.
avatar
Наверно круто поиграть в Сталкер на ГТА СА.
avatar
Я тоже так думал.
Чтобы оставить комментарий необходимо .