avatar

Мой путь в разработку игр.

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
Мой путь в разработку игр. Собственно мое фото



Всем доброго времени суток, меня зовут Илья Шевченко, последние 5 лет, моим местом проживания является Египет, возможно, если бы не это место, у меня бы никогда не возникло желание программировать и разрабатывать игры. Мой стаж в разработке игр уже около 3х лет, и я решил рассказать вам о своем начинании.

Я, как и многие люди моего возраста, хотел делать игры без кода, и, конечно же, пользовался конструкторами игр, ведь по рекламе они говорили мне, создай игру без кода и тог далее. Ну вот на глаза мне попался 3D Rad, в те времена он еще был платной и он был конструктором (сегодня это уже не конструктор, а движок).
Создание игр велось посредством конструкторов. Единственное что мне позволяли знания, это делать машинки, мне было очень радостно наблюдать за плодами «своих» трудов.
что было сделано


Друзья меня не понимали, говорили, что занимаюсь ненужными вещами, еще бы, мне же нужно с ними сидеть и курить наркотики в подъездах, а не делать игры. Несмотря на разработку игр, мы с друзьями гуляли. Но спустя некоторое время разработка игр начала отнимать у меня слишком много времени, тем самым оставляя меньше времени на друзей. Вот так, в конце 7 класса, я решил уйти из компании, в которой гулял (компания, кстати, имела дурную славу).

Когда мне надоело делать машинки в 3D Rad, у меня появилось желание сделать что-нибудь красивое, и я нашел набор инструментов UDK и делал там карты, смотрел уроки от OgaSoda, бегал на этих картах с ботами и был в огромном удивлении от графики. Там же, начал немного понимать, что без своего кода в хорошей игре никуда. Но, увы, желания учить код не было зато все еще было желание делать игры без кода. Я помню тот меч, который валялся на каком-то иностранном сайте. Помню мои долгие попытки его установить, но у меня так и не получилось, мне выдавало постоянно 2 ошибки, понять которые понять для меня тогда было не в силах.

Вскоре в моей жизни произошел крутой поворот, у меня сильно сломался компьютер, сломалось гнездо для зарядки, как мне объяснили в сервисном центре, такое уже починить невозможно, там что-то намертво припаяно и заменить это — невозможно. Мне пришлось перейти на нетбук. Сначала было долгое привыкание к клавиатуре, все-таки она была неудобная, маленькая. Но вскоре привык, и передом мной встала новая проблема, проблема заключалась в видео карте, в нетбуке стояла intel GMA 3150, соответственно UDK на ней уже не тянул. И мне пришлось вернуться на 3D Rad, но в этот раз уже с решением учить программирование, 3D Rad использует Angel Script, который в принципе не плохой, но компилятор до ужаса неудобен (его невозможно сравнить с MonoDevelop или VS). Я делал игру After Nuclear War(разработка которой ведется и по сей день, но о ней позже).
то, что я делал в 3D Rad


Я изучал 3D Rad, и пытался делать на нем игру, сделал пистолет, небольшую карту. Мне говорили, что для начала не плохо, но нужно писать искусственный интеллект, на который у меня тогда знаний не хватало, спустя томительное время изучения 3D Rad и его тоже сделал, правда, он был максимум примитивным, в 3D Rad можно было сделать что-то хорошее, но не у меня не было знаний.

Вскоре в мои личные сообщения пришло сообщение от некоего Ромы, с предложением вступить в его проект, а взамен он обещал обучить делать игры в 3D Rad, ну сначала над ним там все посмеялись. Позже он дал свой Skype, через некоторое время, мы уже общались в скайпе, мне было очень интересно, что же он сделал, когда я спросил его об этом, он прислал мне видео. Когда мною было просмотрено это видео, удивлению не было конца, от того, что смог этот парень, в одиночку.

Сразу же пришло решение учиться у него. Учил он меня достаточно долго, сильно подтянув мои знания программирования, за что я ему премного благодарен. Примерно через полгода он предложил мне перейти в Unity3D. Сначала у меня были отговорки типа: “Я 3D Rad неплохо знаю, а Unity3D вообще никак”. На что он всегда мне рассказывал про плюсы и преимущества Unity3D перед 3D Rad. Вскоре на моей слабенькой машинке стояла Unity3D, он меня пытался учить, но Unity3D была для меня темным лесом, а терпения у него было мало, и он часто ругался. Он учил меня Unity3D, взамен я анимировал его моделей(я в ней немного смыслю). Сам Рома, парень не плохой, но немного асоциален, что мешало ему в общении с людьми. В итоге мы поругались и перестали общаться. Дальше пошло долгое и нудное изучение Unity3D без помощи других. На Unity3D был переведен проект ANW (After Nuclear War).

Вскоре мне купили компьютер, с которого по сей день мною ведется разработка игр. Это бюджетная машина с комплектующими как в macbook pro 8.1 за исключением мат. платы, что позволяет поставить мне Mac OS X. На ней я сделал проект The Wall Of Zombies, 3D шутер на Unity3D который был сильно не доделан, там всего 2 вида оружия, один вид зомби, ну а доделывать его я не увидел причин, ведь зачем делать что-то из неудачного проекта, возможно в будущем переделаю. Я ушел в After Nuclear War. Но перед этим, мною и еще парой энтузиастов велась разработка игры на конкурс на сайте Gcup(скорее всего продолжу ее разработку), в конкурсе надо было сделать игру про Путина. Все бы было хорошо, проект получался довольно таки не плохо, для него были найдены (Сценарист ( по совместительству игровой дизайнер), 3D моделлер(по совместительству художник), и композитор). Была огромная проблема, ведь там было ограничение по размеру, размер не должен был превышать 15 мегабайт, на Unity3D невозможно было сделать игру с таким смешным размером, скорее всего администрация акцентировала внимание на людей делающих 2D. К этой большой проблеме меня еще и забанили, за то, что мы с одним форумчанином, который отписался о проекте про Путина, сильно отрицательно, были не в ладах (иначе говоря, обругал последователя Навального, в его репутации). В итоге проект делать было бессмысленно. И я опять углубился в After Nuclear War, собрал команду, но тут ко мне пришла такая ужасная вещь, как лень. Команда распалась, и проект был заморожен. Позже были приложены усилия собрать команду заново, но это было безрезультатно.

Через 9 месяцев, решил делать проект сам, начал учиться моделировать, начал качать и изменять модели из других игр (в основном из CS 1.6). Ну в общем-то проект развивался, но и этому пришел конец, мне понадобились модели людей, а у самого по людям никак, и поэтому скорее всего буду использовать модели из других игр. Недавно мною был написан скрипт меню(с продвинутыми настройками), так же это меню мне хотелось продать, попытка продать его на Asset Store, ну увенчалась успехом…

И вот сегодня я пишу эту статью о том, как в свои малые годы, начал делать игры, пусть эти игры не высокого уровня, зато они сделаны лично мной! Мне кажется, что на этом пора заканчивать, мною было изложено достаточно из своего небольшого начала, в огромной сфере, в сфере разработки игр. В дополнение мне бы хотелось показать вам видео обновление того самого проекта, который я делаю, и никак не могу сделать…

9 комментариев

avatar
Разбить текст на абзацы, исправить речевые ошибки, реже использовать местоимение «я», добавить картинки… и получится интересный пост. В текущем виде читать очень сложно.
avatar
Количество «я» зашкаливает, а сама история не показалась мне интересной, очень много описалова, типа характеристик видеокарты и т.п., сделано это для увеличения числа слов, не более. Еще один школьник, ссылающийся на «лень», а не неумение, таких много.
avatar
А как ты в египте то оказался?)как там живется вообще?
avatar
Я переехал в Египет вместе с мамой, ей надоело жить в Москве… первые 3 года тут было интересно, море, новые люди, их культура. Но потом жизнь стала скучной…
avatar
Мне интересно сколько тебе лет?
И это все это просто ужас что текст что твои старание в разработке игр.
avatar
1 августа мне будет 15 лет
avatar
тогда все ясно
avatar
Ну а зачем сайт позорить своими хайрезными фотками и саксесс-сторями, а?
комментарий был удален
Чтобы оставить комментарий необходимо .